Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

МАК назвал возможную причину крушения Ан-148

  • 17:35, 13 февраля 2018
  • Комментариев[48]

В Межгосударственном авиационном комитете назвали одну из возможных причин крушения самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний" в Подмосковье, сообщают "РИА Новости".

Согласно данным, полученным с параметрического самописца, "особая ситуация" возникла примерно через 2,5 мин. после отрыва на высоте около 1 300 м. и скорости 465-470 км в час. В этот момент появились расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный).

Предварительный анализ показал, что катастрофа могла произойти из-за неверных данных о скорости полета. Ошибка приборов, скорее всего, была связана с "обледенением ППД (приемники полного давления - ред.) при выключенном состоянии систем их обогрева".

Крушение самолета Ан-148, направлявшегося из Москвы в Орск, произошло 11 февраля. Погибли 71 чел., из них шестеро - члены экипажа.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 48
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Хрень какая-то... Он упал-то почему?!!
    13 Февраля, 18:04
  • Гость
    Если из-за датчика скорости самолёт разбивается, то зачем там пилот нужен. Даже если и так, то что это за логика такая заложена в программное обеспечение, если при резком снижении высоты самолёт не был выведен из этого падения в автоматическом режиме.
    13 Февраля, 18:06
  • Гость
    Как всегда виноваты пилоты.
    13 Февраля, 18:11
  • Гость
    В любом случае это большая беда, но если это произошло из-за отказа обработки самолёта противообледенительной смесью, в целях экономии, то совсем тоскливо. Наверное не зря вчера опытный сотрудник компании сказал, что в недалеком прошлом первой целью было обеспечение безопасности, а сейчас - получение максимальной прибыли. Впрочем как и везде. Искренние соболезнования.
    13 Февраля, 18:12
  • Саратовец 205
    13 Февраля, 18:17
  • Гость
    Самолёт просто упал.
    13 Февраля, 18:17
  • Гость
    Читать умеем, а понимать — нет. Жидкость ни при чём, в полёте за борьбу с обледенением отвечает ПОС — противобледенительная система. Её в момент попадания в облака при взлёте должен был включить экипаж. Пока не понятно, они вообще забыли её включить, или только обогрев датчиков скорости. После того, как датчик стал давать ложную информацию, автопилот стал добавлять режим двигателям сверх номинала. Звуковой сигнал о расхождении данных экипаж проигнорировал дважды. Потом чухнулись, но вместо включения обогрева датчика отключили автопилот. Чего они там нарулили руками, будет понятно из дальнейшего расследования. Но уже сейчас вопросов к «опытному экипажу» достаточно.
    13 Февраля, 18:28
  • Гость
    Трубки пито? Доколе это будет продолжаться, уже не первый случай. Да и процедуры соответствующие для пилотов есть в случае подозрения на неверные показания датчиков скорости.
    13 Февраля, 18:28
  • Гость
    Вот только на сайте МАК никакой информации об этом нету. Да и за несколько часов проанализировать всю информацию с черных ящиков и выдать такое предположение я думаю они вряд ли успели бы. Они же инженера, а не депутаты. Думаю это просто мулька по СМИ пошла.
    13 Февраля, 18:47
  • гость-бомжара
    говорят - теракт
    13 Февраля, 18:48
  • Гость
    Новые нужно покупать а не на б/у самолётах летать!А то в Саратове всё б/у-и трамваи,и автобусы,и самолёты,и чиновников присылают тоже б/у !
    13 Февраля, 18:53
  • Гость
    Кирилл Полтевский: "Я вот тут написал, что самолёт без КБ-конструктора — это плохо. Что разбившийся Ан-148 — это именно такой самолёт, т.к. КБ "Антонова" в Украине ликвидировано, а самолёт просто собирают на Воронежском заводе. Но нет! Не всё так просто. Есть! Есть КБ — куратор. Это Авиационный комплекс им. Илюшина! Хоть это и не разработчик Ан, но его возглавляет гениальный конструктор, который во всём разбирается. Ведь он закончил Университет статистики! И ему уже 34 года! И он сын замечательного человека, поднявшего наш космос. И зовут этого авиа-конструктора — Рогозин, Алексей Дмитриевич!"
    13 Февраля, 18:57
  • Гость
    Если он упал, налитый горючим, где же следы взрыва и пожара? Почему такой разлет осколков? Почему на взлете поведение самолета зависит от датчиков? Или летуны опять перепутали верх и низ и решили испытать на прочность землю?
    13 Февраля, 19:17
  • civis
    хотелось б мнение специалистов услышать...настоящее
    13 Февраля, 19:17
  • Гость
    1,5 тысячи фрагментов тел - на 71 человека примерно по 20 частей + форонка около 7 метров... самолет скорее всего упал вертикально на огромной скорости
    13 Февраля, 19:28
  • Гость
    забыл добавить - похоже на сваливание в штопор
    13 Февраля, 19:29
  • Гость
    Для 18.53.Что каждую неделю покупать?
    13 Февраля, 19:35
  • Гость
    Опасно на наших самолетах и нашими авиакомпаниями летать. Ничего личного чисто бизнес- это главный лозунг наших бизнесменов.
    13 Февраля, 19:44
  • Гость
    18:28 Я извинюсь, конечно, но автоматически система подогрева не должна включиться после уборки шасси?
    13 Февраля, 22:05
  • Гость
    Если бы такая неисправность произошла на як-42 ничего бы не случилось. Вообще ничего.
    13 Февраля, 22:33
  • гость 19.29
    кстати - вспомните как погибли Гагарин с Серегиным - по версии Леонова рядом с их самолетом на огромной скорости пронесся истребитель, после чего самолет с Гагариным свалился в штопор... итог - их тела собирали в ведра, так как от удара о землю перемололо на мелкие части...
    13 Февраля, 22:58
  • Гость
    Если он взорвался от удара о землю, как говорят власти, то блин покажите воронку! Кто-нибудь видел её? Или бооьшую площадь земли, где растаял снег от температуры горения?
    14 Февраля, 00:38
  • Гость
    Если он упал, не развалившись предварительно, почему кабина, которую показывали на фотографии, частично сохранилась и находится на большом удалении от разлетевшегося самолета?
    14 Февраля, 01:23
  • Гость
    старье литает и списанные импортные самолеты, и почему они падают, непонятно.
    14 Февраля, 06:19
  • Лаврентий Берия
    Не верю... По версии МАК получается, что приборная скорость могла быть выше реальной и экипаж довёл машину до сваливания. Мои аргументы - у КВС-а слишком большой налёт, в прошлом он служил в ВВС и не мог опытный пилот полагаться только на показания приборов, такие уже чувствуют машину. Можно аналогию со старым дальнобойщиком провести - он уже знает по звуку и вибрации, что у него что-то не так. А для опытного лётчика не уловить потерю скорости на взлёте - это за пределами понимания. Думаю, либо за штурвалом был в этот момент не КВС, либо причина в другом.
    14 Февраля, 08:55
  • GPS
    А что, в Ан-148 GPS оборудования нет, чтобы уточнить скорость по спутникам? Доколе будем по трубкам летать?
    14 Февраля, 09:03
  • Гость
    всем будет удобнее, если будет виноват экипаж. давайте на этом и закончим обсуждение...
    14 Февраля, 09:06
  • Гость
    ну хорошо, данные скорости врут. но данные углов видели и командир и 2 пилот. Они то ясно показывали о начале сваливания. Если даже школьник знает, что нужно увеличить тягу, и руль как минимум не на себя, КВС знал тем более. По графику высоты было видно, что перед началом падения был провал высоты и попытка его устранить, затем - падение. Больше похоже на полное отсутствие тяги. Вывод - нам не говорят правду.
    14 Февраля, 09:23
  • Топ Ган
    руль на себя- самая опасная ошибка!!
    14 Февраля, 09:34
  • Гость9,23
    график нарисуют какой им надо!!!не узнаем правду
    14 Февраля, 09:37
  • Гость
    Самое страшное, если бы он взлетал бы из Саратова, рухнул бы на жилой микрорайон, в воскресенье все дома
    14 Февраля, 09:45
  • Житель
    А что, если это все-таки теракт? И так как через месяц выборы, а власть остается та же, то население не должно знать что мы не защищены.
    14 Февраля, 09:50
  • Гость
    датчики датчиками но руд то перед глазами.....и при сотнях взлетов и посадок его положение визуально отслеживается на разных этапах взлета....опять же датчики может и врали, как это повлияло на скорость??а если была скорость почему произошло сваливание??
    14 Февраля, 10:12
  • Гость
    Все такие эксперты. Насмотрелись " расследования авиакатастроф" на кабельном канале? Командир обратил внимание на разность скоростей по датчикам. Принял управление на себя. Для набора скорости штурвал от себя, нос опускается и поток вновь должен держать судно. Но из-за ошибок выдаваемых датчиками пилот не мог оценить реальную скорость подьема судна! При тангаже 30 градусов, и нарастания скорости по факту, перегрузки были велики. 2000 м. Очень маленькая высота для выхода их этого положения. Крен на правый борт, возможно попытка вывода самолета из падения путем уменьшения скорости. Ошибка возможно в выключенном прогреве. Мелочь, а стоила 71 человеческой жизни. Вечная память все погибшим. Скорблю.
    14 Февраля, 10:49
  • Гость 10.49
    то есть....вы хотите сказать....что датчики показывали неправильные данные....скорость была нормальная и подъем нормальный....командир взял управление на себя уменьшив угол(датчики угла видимо были исправные??) и увеличив скорость и от этого самолет упал?????
    14 Февраля, 11:04
  • Гость
    я всегда в самолете скорость и высоту по навигатору в телефоне отслеживаю
    14 Февраля, 11:21
  • Гость
    ошибки пилота возможны. Но здесь говорят о том, что разность показаний скорости у командира и 2 пилота привела к крушению. Да простят меня скорбящие, тогда за штурвалом - курсант и рядом стажер. Да, высота - никакая времени для решения - почти ноль. Но даже в логике ошибки экипажа - они столько должны были накосячить (помимо прогрева), причем почти с момента взлета, я в версию стрельбы пьяного прапора из пзрк с земли по маршруту взлета поверю больше. падение будет аналогичным. Не верю в ошибку экипажа.
    14 Февраля, 11:32
  • ЗадорнЫв
    Вчера с человеком случайно пересекся. У него жена стюардесса. А знакомая жены как раз работала на разбитом самолете... Так вот по его словам - про эти самолеты как раз и говорили что они разваливались, на разбитом самолете говорят была трещина на которую поставили мояк - что бы следить за изменением размера. Что перед последним вылетом техники чуяли запах гари из движков. На все замечания - руководство говорило - "увольняйтесь"..
    14 Февраля, 11:42
  • Гостю в 11.04 от 10.49
    Если пилот не получает объективных данных о скорости, то он не может оценить объективно скорость подьема. Пилоты введены в заблуждение неверными показаниями приборов. Здесь может быть срыв потока и падение. Взяз управление на себя, экипаж начал увеличивать скорость, но по прежнему так и не знал истинную скорость. До последнего пытался спасти людей! Считаю, что опустив нос судна, пилот разгонял самолет для достижения подъемной силы! Высоты не хватило!
    14 Февраля, 11:44
  • Гостю 10.49
    как влияет оценка пилота на фактическую скорость??....по вашим словам самолет нормально поднимался, но судя по "неисправным" датчикам пилот принял решение об увеличении скорости и снижении угла при нормальном полете...повторяю вопрос если при нормальном подъеме снижается угол и увеличивается скорость, что происходит?? самолет начинает падать??
    14 Февраля, 12:00
  • Гость
    а на высоту он внимание обращал по вашей версии ? сам факт подъема до этих манипуляций он тоже должен был проигнорировать? Он эту подъемную силу (по вашему) по показаниям скорости судна оценивал?
    14 Февраля, 12:05
  • Гостья
    похоже на взрыв или столкновение
    14 Февраля, 13:41
  • Гость
    Кто то уже писал, в новостях, что этим же днём летал на этом самолёте, он уже был в неисправности. До этого ещё был на ремонте. Недавно только его пустили в эксплуатацию. И в итоге, к чему это привело. Сейчас будут, как им удобно преподносить информацию, выгораживая себя. Может быть, и так.
    14 Февраля, 14:17
  • Гость
    Удивительно, судя по кадрам терракт. Объясню: 1) Осколки разбросало так, что спасатели прочесали 30 га. 2) Для взлета самолета необходимо некоторое количества тонн керосина + полет - где нефтяное пятно, такое ощущение топлива в самолет налили на "500 р".
    14 Февраля, 14:28
  • Гость
    печально
    14 Февраля, 16:17
  • Вааще
    Опять валят на КВС, но терзают меня смутные сомнения? Нах расширять зону поиска, если они утверждают, что он вошёл в землю при сваливании? Разброс частей больше 1 км, он что был под завязку с керосином и вёз пластид?
    14 Февраля, 17:40
  • ГОСТ
    В России много грамотных людей. Теперь власти пытаются придумать что-нибудь, во что мы все поверим. Фото с места событий опровергнуть не удается, местным жителям поселка - рот не закроешь. Значит будут лгать про самописцы-идеальный вариант. Про то, что пилоты были невменяемые (прошу прощения у родных и близких) и так далее. А про технические причины и экономию на осмотре воздушного судна можно и утаить. ПРО переполненное судно которое затонуло на Волге уже и вообще забыли. Пусть земля будет пухом всем, кто погиб от игнорирования нашей ЁдРоссии. Родственникам погибших - соболезнования.
    14 Февраля, 17:45
  • ГОСТ
    Предлагаю ввести дату памяи для всех, кто погиб от безвластия и халатного отношения доблестной к россиянам.
    14 Февраля, 17:50
  • Гость
    Для 11:42 и так везде. Чуть скажешь что-то по делу, все ты-дурак, а начальство-шибко умные. Вот пускай эти "умные" и проходят по уголовному делу "За причинению вреда жизни и здоровью двух и более лиц".
    14 Февраля, 18:26
Картина дня
Еще новости - Происшествия
"Фантастические твари: Преступления Гриндевальда". Заметки киномана "Фантастические твари: Преступления Гриндевальда". Заметки киномана Когда вы видите первую часть названия фильма, о чем вы думаете? О плохих людях? А надо о волшебных зверюшках! Потому что это не социальная драма, а очередное кино про магов, волшебников и мир Гарри Поттера (задолго до его рождения).
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 13 февраля 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x