Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Трамвая не будет? 4 тысячи "за"

  • 11:16, 7 февраля 2013
  • Комментариев[4]
В адрес главы Саратова Олега Грищенко поступили обращения от 4 тыс. жителей и предпринимателей Кировского и Волжского районов, которые просят перенести трамвайные рельсы с Кутякова, сообщает горадминистрация. В январе на сайте "Сарметро" прошел сбор подписей за сохранение трамвайной линии. 4 февраля в Саратове появилась неофициальная информация о сборе подписей среди работников бюджетных учреждений за ликвидацию путей, но она не нашла подтверждения.
Трамвая не будет? 4 тысячи "за"

По словам горожан - "противников" трамвая, из-за его движения на Кутякова "постоянно создаются заторы, из-за вибрации разрушаются здания".
В обращении саратовцев говорится, что ликвидация трамвайной линии "не причинит неудобств горожанам, так как существует множество транспортных маршрутов, частично дублирующих маршрут трамвая N11, и вагоны по Кутякова сейчас движутся практически пустыми".

Обращения направлены для рассмотрения в постоянную комиссию Саратовской гордумы по промышленности, транспорту, связи, торговли и профильные структуры администрации.
Просьбы граждан поддержал гендиректора "Саратовгорэлектротранс" Роберт Виньков: "Его движение нужно либо ликвидировать, либо строить выделенную полосу, ограничивая движение автомобильного транспорта. Эта позиция четко сформулирована городской властью: "Там, где нет возможности построить выделенные линии, трамвай будем убирать".
Предприятие не смогло выделить 70-80 млн руб. на ремонт трамвайных путей на Кутякова, которые находятся в технически неудовлетворительном состоянии. "Реконструкция же улицы с обособлением трамвайного полотна и укладкой нового дорожного покрытия обойдется, как минимум, вдвое дороже. Кроме того, такая реконструкция не будет соответствовать градостроительным нормам в части расстояния от трамвайных путей до ближайших зданий. Не говоря уже о том, что ветхие и аварийные дома на Кутякова потребуют при этом дополнительного укрепления", - говорят в мэрии.

Напомним, что 29 января в администрацию Саратова было направлено более 1,2 тыс. подписей против сноса трамвайных путей на Кутякова. Сбор был организован на портале городского транспорта "Сарметро" и в "Живом журнале". Активисты Антон Пикляев и Денис Жабкин предложили городской власти несколько вариантов решения транспортной проблемы на Кутякова, которые, по словам блогеров, позволили бы увеличить пассажиропоток на этой улице до 37 тыс. чел./час. При этом активисты утверждают, что ликвидация трамвайной линии на Кутякова может сократить поток с 17,4 тыс. чел. до 6,6 тыс. чел./час.

Защитники трамвая прокомментировали обращение 4-х тысяч противников этого вида транспорта на Кутякова. "Это было ожидаемо. Когда в конце декабря 2012 г. был опубликован список улиц, которые планируется отремонтировать в 2013 г. и в этом перечне значилась Кутякова, стало понятно, что речь, скорее всего, идет о сносе линии. Поэтому мы и организовали сбор подписей против сноса трамвайных рельсов. Мы считаем, что ликвидация трамвая на Кутякова — это тупиковая ветвь развития общественного транспорта. С одной стороны, действительно, ремонт трамвайной линии или ее смещение к краю дороги требует серьезного финансирования, но ведь прокладка трамвайной линии где-то в другом месте стоит еще дороже! И еще хочу напомнить один момент: когда ликвидировали рельсы на Б. Горной, это должно было "переманить" автомобилистов на соседнюю улицу и тем самым разгрузить Кутякова. И что в итоге? В итоге ситуация на Кутякова ухудшилась. И можно сказать практически с 99-процентной уверенностью, что после сноса рельсов на Кутякова проблемы с транспортом еще более усугубятся. Мы ведь не получим дополнительных полос движения, и автомобили никуда не испарятся", - считает Денис Жабкин.

Автор: Ольга Берес
Похожие материалы
  • 03.11.2022, 21:01 Темы недели: мэр Мокроусова, фокусы с картами

    Ноябрь - месяц тяжелый, депрессивный. Снега еще нет, холодно и грязно, темнеет рано, а небо постоянно закрыто серыми тучами. Вот и ноябрьские новости какие-то серые и скучные. Главой Саратова становится Лада Мокроусова, которая за два месяца так и не заявила о себе как руководитель города. А чиновники с любыми нововведениями наступают на одни и те же грабли: все делается в последний момент, а разбираются уже на ходу. Так произошло и с введением льготных карт на общественном транспорте.

  • 18.02.2022, 20:51 Темы недели: срок Прокопенко, тарифы тронулись, мать с ножом

    В Саратове "переиграли" еще один громкий коррупционный процесс - над бывшим сити-менеджером Алексеем Прокопенко. Как и в нескольких предыдущих случаях, новая версия суда оказалась в пользу стороны обвинения. Тем временем тихой сапой к жителям Саратова подкралось обещанное осенью повышение цен на проезд. Снова обсуждается роль органов профилактики на фоне очередного ужасного преступления против ребенка - собственная мать в алкогольном безумии пыталась убить пятилетнего мальчика.

  • 31.01.2022, 15:13 Выход по Стрелке. Поможет ли дорогая развязка решить транспортные проблемы

    В Саратове подготовили проект долгожданной развязки на Стрелке. Идея, которой от роду не меньше 20 лет, может наконец дойти до реализации в этом году. Речь идет о новом решении для пересечения потоков в районе проспекта 50 лет Октября, Большой Горной и Тракторной улиц. В январе авторы проекта опубликовали видео с визуализацией внешнего облика будущего сооружения. Отзывы на представленную картинку оказались неоднозначными. О том, что так разгневало в проекте урбанистов и как его оценивают другие эксперты - в обзоре "СарБК".

  • 31.12.2021, 13:04 Темы года: большой Саратов, пытки, QR, лось Рашкина, театр-долгострой

    Главная надежда 2021 года не оправдалась. Пандемия коронавируса не закончилась, весь мир ждет новую ее волну. На этот раз распространяется очередной штамм заразы, названный греческой буквой "омикрон". Оптимисты говорят, что букв в алфавите осталось немного, а Всемирная организация здравоохранения пророчит, что 22-й год станет для пандемии последним. Что же, поживем увидим. А пока посмотрим, что, так сказать, осталось от уходящего года в сухом остатке.

  • 02.12.2021, 09:34 Тупиковый маршрут. Новые тарифы не сделают общественный транспорт Саратова лучше

    В Саратове со следующего года вырастет стоимость проезда в общественном транспорте. Решение уже одобрено мэрией и городской думой, несмотря на то что жители явно не считают удорожание обоснованным. Последних положительных перемен в работе транспорта недостаточно. Тем более, что в системе накопилось множество застаревших проблем и появляются новые. Представители транспортной сферы считают, что картина на дорогах после повышения стоимости проезда качественно не изменится, так как оно позволит лишь залатать дыры. Реально изменить ощущения пассажиров могли бы системные сдвиги. О том, почему транспорт собирает больше денег, а лучше не становится - в обзоре "СарБК".

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 7 февраля 2013
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x