Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Трамвая не будет? 4 тысячи "за"

  • 11:16, 7 февраля 2013
  • Комментариев[4]
В адрес главы Саратова Олега Грищенко поступили обращения от 4 тыс. жителей и предпринимателей Кировского и Волжского районов, которые просят перенести трамвайные рельсы с Кутякова, сообщает горадминистрация. В январе на сайте "Сарметро" прошел сбор подписей за сохранение трамвайной линии. 4 февраля в Саратове появилась неофициальная информация о сборе подписей среди работников бюджетных учреждений за ликвидацию путей, но она не нашла подтверждения.
Трамвая не будет? 4 тысячи "за"

По словам горожан - "противников" трамвая, из-за его движения на Кутякова "постоянно создаются заторы, из-за вибрации разрушаются здания".
В обращении саратовцев говорится, что ликвидация трамвайной линии "не причинит неудобств горожанам, так как существует множество транспортных маршрутов, частично дублирующих маршрут трамвая N11, и вагоны по Кутякова сейчас движутся практически пустыми".

Обращения направлены для рассмотрения в постоянную комиссию Саратовской гордумы по промышленности, транспорту, связи, торговли и профильные структуры администрации.
Просьбы граждан поддержал гендиректора "Саратовгорэлектротранс" Роберт Виньков: "Его движение нужно либо ликвидировать, либо строить выделенную полосу, ограничивая движение автомобильного транспорта. Эта позиция четко сформулирована городской властью: "Там, где нет возможности построить выделенные линии, трамвай будем убирать".
Предприятие не смогло выделить 70-80 млн руб. на ремонт трамвайных путей на Кутякова, которые находятся в технически неудовлетворительном состоянии. "Реконструкция же улицы с обособлением трамвайного полотна и укладкой нового дорожного покрытия обойдется, как минимум, вдвое дороже. Кроме того, такая реконструкция не будет соответствовать градостроительным нормам в части расстояния от трамвайных путей до ближайших зданий. Не говоря уже о том, что ветхие и аварийные дома на Кутякова потребуют при этом дополнительного укрепления", - говорят в мэрии.

Напомним, что 29 января в администрацию Саратова было направлено более 1,2 тыс. подписей против сноса трамвайных путей на Кутякова. Сбор был организован на портале городского транспорта "Сарметро" и в "Живом журнале". Активисты Антон Пикляев и Денис Жабкин предложили городской власти несколько вариантов решения транспортной проблемы на Кутякова, которые, по словам блогеров, позволили бы увеличить пассажиропоток на этой улице до 37 тыс. чел./час. При этом активисты утверждают, что ликвидация трамвайной линии на Кутякова может сократить поток с 17,4 тыс. чел. до 6,6 тыс. чел./час.

Защитники трамвая прокомментировали обращение 4-х тысяч противников этого вида транспорта на Кутякова. "Это было ожидаемо. Когда в конце декабря 2012 г. был опубликован список улиц, которые планируется отремонтировать в 2013 г. и в этом перечне значилась Кутякова, стало понятно, что речь, скорее всего, идет о сносе линии. Поэтому мы и организовали сбор подписей против сноса трамвайных рельсов. Мы считаем, что ликвидация трамвая на Кутякова — это тупиковая ветвь развития общественного транспорта. С одной стороны, действительно, ремонт трамвайной линии или ее смещение к краю дороги требует серьезного финансирования, но ведь прокладка трамвайной линии где-то в другом месте стоит еще дороже! И еще хочу напомнить один момент: когда ликвидировали рельсы на Б. Горной, это должно было "переманить" автомобилистов на соседнюю улицу и тем самым разгрузить Кутякова. И что в итоге? В итоге ситуация на Кутякова ухудшилась. И можно сказать практически с 99-процентной уверенностью, что после сноса рельсов на Кутякова проблемы с транспортом еще более усугубятся. Мы ведь не получим дополнительных полос движения, и автомобили никуда не испарятся", - считает Денис Жабкин.

Автор: Ольга Берес
Похожие материалы
  • 03.03.2023, 21:19 Темы недели: трамвай с колес, компромиссный мост, смерть в яме

    Всегда у нас так - только начнешь радоваться наступающему светлому будущему, как вдруг оказывается, что к нему у нас ничего не готово. Считанные месяцы остались до начала "строек века" - скоростного трамвая и третьего моста через Волгу. А выясняется, что исполнители еще не вполне понимают, что и где им нужно делать. Да еще тут случается какая-то жуть - вроде гибели ребенка в глубокой яме рядом со школой.

  • 23.12.2022, 20:41 Темы недели: национализация "России", водопады на набережной, тариф "Новогодний"

    Чуть больше недели остается до Нового года. И хотя праздничного настроения не предвидится, да и погода пока не создает антураж, подсознательно хочется каких-то хороших новостей. Вероятно, и власти это понимают, поэтому о негативных явлениях, например, о росте платежей и тарифов, просто умалчивают. Нечего расстраиваться перед праздником... Лучше почитайте про то, что гостиницу "Россия" все-таки удастся забрать в госсобственность. Правда, еще нужно посмотреть, что же тут хорошего.

  • 07.12.2022, 16:27 Автобусом в прошлое. К хроническим проблемам общественного транспорта в Саратове добавились новые

    Пассажирский транспорт Саратова, кажется, никогда не работал без нареканий. Даже в относительно благополучные времена доступного лизинга, усиленной поддержки электротранспорта, до пандемии коронавируса перевозки страдали от многих хронических проблем. Но ковид эти "болячки" обострил: иногда кажется, что транспорт до сих пор никак не придет в себя после локдауна. А в последние месяцы у перевозчиков появились новые заботы, и количество жалоб на работу транспорта заметно выросло. Причины называются разные - от мобилизации и введения транспортных карт до сезонных болезней и нечестных конкурсов. СарБК разбирался, какие из этих проблем стали для отрасли критическими.

  • 03.11.2022, 21:01 Темы недели: мэр Мокроусова, фокусы с картами

    Ноябрь - месяц тяжелый, депрессивный. Снега еще нет, холодно и грязно, темнеет рано, а небо постоянно закрыто серыми тучами. Вот и ноябрьские новости какие-то серые и скучные. Главой Саратова становится Лада Мокроусова, которая за два месяца так и не заявила о себе как руководитель города. А чиновники с любыми нововведениями наступают на одни и те же грабли: все делается в последний момент, а разбираются уже на ходу. Так произошло и с введением льготных карт на общественном транспорте.

  • 18.02.2022, 20:51 Темы недели: срок Прокопенко, тарифы тронулись, мать с ножом

    В Саратове "переиграли" еще один громкий коррупционный процесс - над бывшим сити-менеджером Алексеем Прокопенко. Как и в нескольких предыдущих случаях, новая версия суда оказалась в пользу стороны обвинения. Тем временем тихой сапой к жителям Саратова подкралось обещанное осенью повышение цен на проезд. Снова обсуждается роль органов профилактики на фоне очередного ужасного преступления против ребенка - собственная мать в алкогольном безумии пыталась убить пятилетнего мальчика.

Новые материалы
  • 24.05.2024, 13:48 "Майор Гром: Игра". Заметки киномана

    Логическое продолжение фильма про питерского полицейского так хочет быть крутым супергеройским фильмом, что снова без зазрения совести уничтожает на экране пол-Питера. Но в итоге оказывается погребенным под собственным неподъемным сюжетом.

  • 24.05.2024, 10:03 От джунов до мидлов. Как сделать успешную IT- карьеру в Bell Integrator

    Каждый год один из ведущих и самых авторитетных карьерных сервисов для ИТ-специалистов "Хабр.Карьера" собирает честные мнения соискателей о своих прошлых и нынешних работодателях и на основе полученных оценок составляет рейтинг лучших ИТ-работодателей России по итогам года. Организации оцениваются по двенадцати критериям, среди которых адекватность зарплаты, интересность задач, отношения с коллегами, условия труда, возможность карьерного и профессионального роста, грамотность менеджмента и другое. Не так давно портал опубликовал новый рейтинг по итогам 2023 года. Уже третий год подряд в десятку лидеров, а также в топ-5 рейтинга в номинациях "Адекватная зарплата", "Грамотность менеджмента" и "Современные технологии" попадает компания Bell Integrator.

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 7 февраля 2013
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x