Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Трамвая не будет? 4 тысячи "за"

  • 11:16, 7 февраля 2013
  • Комментариев[4]
В адрес главы Саратова Олега Грищенко поступили обращения от 4 тыс. жителей и предпринимателей Кировского и Волжского районов, которые просят перенести трамвайные рельсы с Кутякова, сообщает горадминистрация. В январе на сайте "Сарметро" прошел сбор подписей за сохранение трамвайной линии. 4 февраля в Саратове появилась неофициальная информация о сборе подписей среди работников бюджетных учреждений за ликвидацию путей, но она не нашла подтверждения.
Трамвая не будет? 4 тысячи "за"

По словам горожан - "противников" трамвая, из-за его движения на Кутякова "постоянно создаются заторы, из-за вибрации разрушаются здания".
В обращении саратовцев говорится, что ликвидация трамвайной линии "не причинит неудобств горожанам, так как существует множество транспортных маршрутов, частично дублирующих маршрут трамвая N11, и вагоны по Кутякова сейчас движутся практически пустыми".

Обращения направлены для рассмотрения в постоянную комиссию Саратовской гордумы по промышленности, транспорту, связи, торговли и профильные структуры администрации.
Просьбы граждан поддержал гендиректора "Саратовгорэлектротранс" Роберт Виньков: "Его движение нужно либо ликвидировать, либо строить выделенную полосу, ограничивая движение автомобильного транспорта. Эта позиция четко сформулирована городской властью: "Там, где нет возможности построить выделенные линии, трамвай будем убирать".
Предприятие не смогло выделить 70-80 млн руб. на ремонт трамвайных путей на Кутякова, которые находятся в технически неудовлетворительном состоянии. "Реконструкция же улицы с обособлением трамвайного полотна и укладкой нового дорожного покрытия обойдется, как минимум, вдвое дороже. Кроме того, такая реконструкция не будет соответствовать градостроительным нормам в части расстояния от трамвайных путей до ближайших зданий. Не говоря уже о том, что ветхие и аварийные дома на Кутякова потребуют при этом дополнительного укрепления", - говорят в мэрии.

Напомним, что 29 января в администрацию Саратова было направлено более 1,2 тыс. подписей против сноса трамвайных путей на Кутякова. Сбор был организован на портале городского транспорта "Сарметро" и в "Живом журнале". Активисты Антон Пикляев и Денис Жабкин предложили городской власти несколько вариантов решения транспортной проблемы на Кутякова, которые, по словам блогеров, позволили бы увеличить пассажиропоток на этой улице до 37 тыс. чел./час. При этом активисты утверждают, что ликвидация трамвайной линии на Кутякова может сократить поток с 17,4 тыс. чел. до 6,6 тыс. чел./час.

Защитники трамвая прокомментировали обращение 4-х тысяч противников этого вида транспорта на Кутякова. "Это было ожидаемо. Когда в конце декабря 2012 г. был опубликован список улиц, которые планируется отремонтировать в 2013 г. и в этом перечне значилась Кутякова, стало понятно, что речь, скорее всего, идет о сносе линии. Поэтому мы и организовали сбор подписей против сноса трамвайных рельсов. Мы считаем, что ликвидация трамвая на Кутякова — это тупиковая ветвь развития общественного транспорта. С одной стороны, действительно, ремонт трамвайной линии или ее смещение к краю дороги требует серьезного финансирования, но ведь прокладка трамвайной линии где-то в другом месте стоит еще дороже! И еще хочу напомнить один момент: когда ликвидировали рельсы на Б. Горной, это должно было "переманить" автомобилистов на соседнюю улицу и тем самым разгрузить Кутякова. И что в итоге? В итоге ситуация на Кутякова ухудшилась. И можно сказать практически с 99-процентной уверенностью, что после сноса рельсов на Кутякова проблемы с транспортом еще более усугубятся. Мы ведь не получим дополнительных полос движения, и автомобили никуда не испарятся", - считает Денис Жабкин.

Автор: Ольга Берес
Похожие материалы
  • 25.10.2018, 10:48 На городском транспорте могут ввести динамические тарифы. Днем - дешевле, вечером - дороже В министерстве транспорта РФ предлагают ввести на общественном транспорте динамические тарифы. Цена за проезд при этом может стать ниже днем и выше в часы пик.
  • 10.10.2018, 13:44 "Продукт, за который не стыдно". Пилотажный комплекс вертолета "Продукт, за который не стыдно" - это проект, который объединяет статьи, фото- и видео-репортажи об уникальной, наукоемкой, высокотехнологичной продукции, произведенной в Саратовской области.
  • 27.08.2018, 10:53 "Продукт, за который не стыдно". Саратовский электробус На площадке "СарБК" стартует новый проект, который будет представлен статьями, фото-репортажами и видео-сюжетами под общим названием "Продукт, за который не стыдно". Авторы материалов будут рассказывать об уникальной, высокотехнологичной, наукоемкой продукции, произведенной в регионе.
  • 13.08.2018, 09:45 Н@блюдатель. "Куршевель", обыски и немного Лобанова Саратовскую область продолжают сотрясать громкие проверки силовиков, которые влекут за собой череду интересных уголовных дел.
  • 23.07.2018, 10:54 Н@блюдатель. Тарифам приказано расти С 1 августа в саратовском общественном транспорте вырастут тарифы на проезд. 21 рубль будет стоить одна поездка в трамвае при оплате банковской картой, 23 рубля – при оплате наличными. Сколько будет стоить одна поездка в автобусе, пока неизвестно. Но то, что проезд и в этом виде общественного транспорта тоже вырастет, очевидно – "автобусники" уже давно жаловались на нерентабельность тарифа в 17 и 18 руб.
Новые материалы
  • 19.07.2019, 16:00 Заметки киномана: "Король Лев" Новый “Король лев” выглядит, как "В мире животных” или документалка о дикой природе. Только вместо голоса за кадром звери сами говорят и поют. И ведут они себя, как люди, а не как положено. Старый мультик про Симбу вышел ровно четверть века назад. Сценарий “Аладдина”, который кое-где ещё даже в кино идёт, слегка обновили для перевыпуска с актерами. “Дамбо” и вовсе переделали. Но “Короля льва” почему-то решили не трогать.
  • 19.07.2019, 14:00 Абоненты Tele2 могут отправлять гигабайты по всей стране Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает уникальный для российского телеком-рынка продукт – возможность делиться интернет-трафиком с абонентами других регионов. Теперь клиенты Tele2 передают гигабайты абонентам не только домашнего региона, но и всей России легко и бесплатно.
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 7 февраля 2013
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x