В интервью нашему агентству практикующий в сфере потребительского рынка юрист Михаил Каракозов рассказал о "потребительском экстремизме" и способах борьбы с этим явлением. В частности, он сказал:
"Начиная работу с организацией, в первую очередь, я даю директору или владельцу список того, что нужно сделать немедленно. Исправив нарушения один раз, организация может избежать финансовых потерь, которые обязательно будут после прихода либо управления Роспотребнадзора – в виде штрафов, либо после потребителей, которые смогут получить деньги через суд. Судебная практика строится по принципу "Потребитель всегда прав", суд на стороне граждан. И избежать потерь можно только не нарушая – тогда в суде получится доказать, "что ты не верблюд".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Городской парк Саратова признан лучшим в России
На трассе случилось ДТП с автобусом, пострадали пятеро
Правительство РФ выделяет деньги на реконструкцию балаковского аэропорта
Водитель BMW погиб в аварии с самосвалом
Мэрия изымает в центре города участок с домом
Еще новости
-
Сегодня, 06:31Новости
-
Вчера, 18:40Новости
-
Вчера, 18:08Новости
-
Вчера, 17:50Новости
-
Вчера, 17:33Новости
-
Вчера, 17:05Новости
-
Вчера, 16:48Новости
-
Вчера, 16:33Новости
-
Вчера, 16:17Новости
-
Вчера, 16:06Новости