Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Авиакомпания собирается нанимать военных летчиков

  • 12:17, 6 июня 2018
  • Комментариев[42]

Из-за нехватки летных кадров "Аэрофлот" набирает пилотов из министерства обороны и других ведомств. Компания обещает переучить их для полетов на Airbus А320, Boeing 737 и Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), сообщают "РИА новости".

Авиакомпания также нанимает командиров воздушных судов и вторых пилотов гражданской авиации, имеющих опыт работы в России на этих должностях, а также иностранцев с налетом не менее 3 тыс. час. Зарплата командиров составит до 650 тыс. руб. в месяц, сообщается на сайте компании.

"Аэрофлот" одним из первых среди российских авиакомпаний официально объявил о проблеме дефицита пилотов. По данным Росавиации, в России насчитывается 12 тыс. летчиков, в 2016–2017 годах из российских авиакомпаний уволились 200 пилотов.

Практика привлечения пилотов из государственной авиации характерна не только для России, отмечает Исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. Руководитель отраслевого портала Avia.ru Роман Гусаров рассказал, что переучить военного летчика проще, чем подготовить специалиста "с нуля". Также он отметил, что главное отличие гражданских самолетов в том, что их конструкция не позволяет особо маневрировать. "К тому же любое неадекватное поведение можно легко отследить", - уверяет эксперт.

Поиском пилотов занят не только "Аэрофлот". Вакансии также открыты на сайтах S7, "Россия", "Волга-Днепр", "Победа", Utair, "Азимут", "Уральские авиалинии". Однако там ничего не говорится о привлечении летчиков из военного ведомства.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 42
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Регулировщик
    С штурмовика или истребителя- на АН-24, это интересно... А на остальные самолёты -как получится...
    6 Июня, 12:21
  • прямо кино
    так у военных еще больше самолетов разбивается
    6 Июня, 12:24
  • Лаврентий Берия
    C ВТА давно принимают и со стратегических бомбовозов тоже охотно берут давно. Вот только в ВВС РФ пилотов тоже не пруд пруди, лётные ученбные заведения посокращали сильно, а в оставшихся сократили приём. Так что, не хватит военных лётчиков заткнуть кадровую дыру.
    6 Июня, 12:25
  • г
    не фиг такие требования предъявлять к здоровью гражданских пилотов, как к космонавтам... в Штатах летают обычные люди, и ничего страшного.
    6 Июня, 12:27
  • Житель 219
    6 Июня, 12:28
  • Лаврентий Берия
    Да и отткок квалифицированных пилотов в другие страны, особенно в Китай, никто не отменял, так что даже если резко увеличить прием курсантов, то они не завтра выпустятся, и даже если дедушек с пенсии вызвать, то дефицит пилотов тоже не исчезнет т.к. дедушки летали на друих типах и им надо переподготовку проходить (весьма, кстати, дорогую).
    6 Июня, 12:28
  • Пррр
    Это как с дефицитом медиков. Это ложь. Что у нас мало мед. училищ и вузов? Нет, достаточно. Что там недобор абитуриентов? Наоборот, большой конкурс. Так почему так? Так платить нужно нормально!
    6 Июня, 12:33
  • гражданка
    Наши будущие летчики пока только и умеют, что в трусах пародии устраивать)
    6 Июня, 12:44
  • Регулировщик
    Пррр, Чтобы платить, нужно чтобы было, кому платить. То есть, народ должен иметь деньги. А что возьмёшь с нищего народа? И получается, что специалисты покидают регион. Будь то лётчики, медики, да и кто угодно. "РАБ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОЛОДНЫМ".... Но вот незадача- голодные рабы не размножаются и бегут подальше...
    6 Июня, 12:45
    , ответ для Пррр
  • Дмитрий
    Мой отец, бывший военный летчик, всегда боялся летать на гражданских самолетах, т.к. говорил, что они летать не умеют. Думал, что он перегибает палку. Время и знакомства из гражданской авиации подтвердило его слова. Качество подготовки военных летчиков-много лучше и выше, чем гражданских. А те, кто хотел на международные рейсы в гражданке-нанимали репетиторов по английскому, переучивались и становились командирами корабля, как мой знакомый-став командиром корабля в одной из крупнейшей авиакомпаний России.
    6 Июня, 12:51
  • Гость
    Прямо кино.Ну км давай статистику.А то врать,не мешки ворочить!
    6 Июня, 12:54
  • Местный 136
    Пррр, Медики, товарищ, уже давно гребут нехило. Независимо от квалификации.
    6 Июня, 12:55
    , ответ для Пррр
  • Oldman
    Мой совет, берите в первую очередь "стратегов". Они хоть территорию "вероятного противника" знают.
    6 Июня, 13:03
  • Гость
    Дмитрий, это все сказки вашего папы , сам летаю много лет и с вояками и с обычными , про подготовку вояк лечить не нужно народ , балбесов там хватает да ещё и чудят так что диву даёшься , другое дело что упёртые они в обучении , армия не просто так прошла , ну помните такое « сказали люминь и никаких чугуниев « , гражданские же это народ не особо приученный команды исполнять они иногда ещё и думают , был у нас один стратег так он долго не мог понять на каких принципах разработаны системы SID and STAR , все ему прямоугольный маршрут подавай , но смелый и бесстрашный был , поэтому каждый должен заниматься своим делом
    6 Июня, 13:15
    , ответ для Дмитрий
  • Лаврентий Берия
    Гость, Вы правы только в одном - у гражданских линейных пилотов неизмеримо выше налёт, военные основную часть времени сидят на аэродроме и летают только когда учения или случится какая-нибудь Сирия. Поэтому чисто практических навыков у них на порядок больше. Но вот подготовка в военных училищах хорошая и из курсантов не делают "операторов автопилота", из больше дают на тему всяких неожиданностей, которые иногда случаются. Остальное - практический опыт, которого у гражданских всегда больше.
    6 Июня, 13:23
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гость , что-то ты здесь здорово припи...ил, "великий мыслитель", от того как вы мыслите только и остается, что "диву даваться", у нас не вояки летают, а летчики высокого класса, а что касается обычных, так они по земле ходят, мудрец, блин
    6 Июня, 13:35
    , ответ для Гость
  • Ну ты сказал
    Лаврентий Берия, вот еще "знаток из пытошной" и все то он про всех знает и у кого что лучше, и у кого чего больше, сидел бы и вспоминал да байки свои травил про заграницу, где и сколько ты бывал. А то прям во всем спец. и по саратовским заводам, и по советским зарплптам, теперь еще в авиацию потянуло "блеснуть" усохшим мозгом Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Июня, 13:39
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Лаврентий Берия
    Ну ты сказал, давно на свете и знакомых разных у меня много. Разным "ну-ты-сказалам" и не снилось даже обладать той информацией, что у меня есть. Ты, убогий, на самолёте хоть летал разок? А в войсках пыль аэродромную глотал? Так что, закрой рот и сиди ровно.
    6 Июня, 13:45
    , ответ для Ну ты сказал
  • Ну ты сказал
    Лаврентий Берия, ты, пылеглот аэродроный, это ты свою хлеборезку захлопни наглухо, собиратель слухов и сплетен т разных знакомых, твои войска народ расстреливали, чепушило древнее Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Июня, 13:57
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Саратовец 392
    Стрелок-радист в каждый экипаж. И пару камакадзе!
    6 Июня, 14:04
  • Местный 538
    У военных количество прыжков с парашютом больше.
    6 Июня, 14:06
  • Гость
    Интересно знать разные точки зрения, потому и Берию читать всегда любопытно, не всегда тоже с ним согласен, но зачем же Вы так грубите ? Под Вашу музыку тут никто плясать не должен.
    6 Июня, 14:23
  • Сунь - Вынь
    Пушки , пулеметы надо ставить . Потому что Рязань ставит . Скоро начнется борьба за НЕБО .
    6 Июня, 14:36
  • Гость
    Гость, да вы не обижайтесь , что летчики высокого класса это понятно , просто у гражданских и военных несколько разные плоскости использования своих знаний , так думаю что вам скорее всего не знакомо понятие CRM , для Многих кто летает на советской технике это не всегда понятно , не говоря уже о военных , поэтому сейчас введены курсы реабилитации для военных при переходе на гражданский флот, ну и соответсвенно такое понятие как FADEK , а уж исполнением manual flight или NPA вы никого не удивите , вот как то так
    6 Июня, 14:42
    , ответ для Гость
  • балу
    Зачирикал, зачирикал на англосакском. Трехмесячные курсы "взлет - посадка" и вперед. Тоже мне наука.
    6 Июня, 16:15
  • Сосед 418
    Бочка, колокол, управляемый штопор, ухожу на запасной!
    6 Июня, 16:22
  • Мишаня
    Сразу вспомнился фильм Аэроплан с Лесли Нильсеном !!!
    6 Июня, 17:54
  • Мишаня
    Думаю пилоты это первая ласточка , следующие , врачи , инженеры...
    6 Июня, 18:03
  • 201
    Не. пилоты это особая статья. Учился-переучивался, нормативы выполнял, а на кардиограмме - чирик и крючок ненужный вылез и всё, все твои заслуги бесполезны. Возьмут стрелком-пожарником ВОХР на аэродром. Жизнь удалась. А тебе еще только 35. Ну кто на такое подпишится? А врач, даже если кого и залечит, то можно списать на нетипичный вирус и еще и на пенсии прирабатывать. А уж инженер и подавно, инженера, даже если его мост завалится, то посадят, но диплома инженера не лишат. Так что думайте сами о природе вещей.
    6 Июня, 18:26
  • Козьма
    Согласен что по здоровью для гражданских пилотов слишком жесткие рамки. Это же еще с советских времен скорее всего осталось, сейчас сел как на компе за джойстик и выполняй грубо говоря чек лист. Главное психологическое состояние хладнокровие и выбрать одно правильное решение в нештатной ситуации.
    6 Июня, 19:56
  • Козьма
    Сам на флай симуляторе отлетал 25000часов. Ну это конечно фигня но для юношей которые хотят стать пилотами не плохая штука.
    6 Июня, 19:58
  • Козьма
    Недавно смотрел интервью с Талбоевым а это летчик авторитет с большой буквы, про саравиа когда борт грохнулся. Он прав готовят людей нажимать на джойстик и кнопки. Так вот что я хотел сказать в результате РЫБА гниет с головы.
    6 Июня, 20:02
  • Сосед 418
    Да, Козьма! Вот так зажмёшь джойстик и вместо одной посадки столько прыжков сделаешь...
    6 Июня, 20:10
    , ответ для Козьма
  • балу
    Да, таких как, козьма ни к мыши ни к джойстику подпускать нельзя. Судя по количеству повторов ;))
    6 Июня, 21:33
  • Бездельник
    Как-то из-под Владивостока до одного Северо-кавказского аэродрома летели)) На военном транспортнике. За штурвалом какой-то бывший морской лётчик. То как он на крыло закладывал и как снижался при посадке при сплошной облачности)) Сейчас с содраганием вспоминаю)) А тогда нам после учебки даже прикольно было)) Садились как по ступенькам проваливались в облака да ещё с поворотом)) Но как нам тогда объяснили по военной науке так и надо садиться)) Сели)) Мы думали там ас с сединами, а вышел пацан лет 25)) Думается не все гражданские были бы в восторге от такой посадки)) Пару лет назад племянник пытался устроиться в Саратовские авиалинии. Он вроде в Красном Куте окончил какое-то среднее учебное лётное. Не брали. ))) По его словам 1 000 000 просили. Сейчас вроде в Ульяновске устроился)) Наверное, доволен, узнав, что Саравиа развалили)))
    6 Июня, 22:14
  • Житель 257
    И катапультами для летчиков, не забыть оборудовать лайнеры.
    6 Июня, 22:18
  • Мехвод
    В начале уничтожили отличные профессиональные лётные кадры, путём реорганизаций,оптимизаций и сокращений. За тем решили эксплуатировать оставшихся "за гроши"! Теперь получили большую "Дулю" и и пытаются построить военных! И так во всех сферах: в производстве, в науке, образовании, медицине, культуре! Развалили всё, что можно обокрасть и отжать! Как эти Кретины надоели,уже терпения нет-только применить силу!
    6 Июня, 22:46
  • Саратовец 104
    А ведь пилот погубивший себя,пассажиров и "Саратовские авиалинии"бывший военный лётчик...
    7 Июня, 09:11
  • Горожанин
    Регулировщик, а накормить его смогут только бабульки лучком и петрушкой.
    7 Июня, 09:24
    , ответ для Регулировщик
  • Мук
    Не надо ругать наших гражданских лётчиков! Посмотрите сначала фильмы про них - Экипаж и Экипаж 2, а уж затем говорите. Я считаю так, если их не хватает, то пилотов надо беречь! Им надо выдавать огромную зарплату и парашюты. Как то так.
    7 Июня, 10:31
  • Гость
    Гость, да если честно лавруша еще тот хам, претендующий на свою единственно правильную версию, да и оскорбляет он изощренно, так что не стоит защищать того, кто это не стоит, ладно хоть и ему отпор дали
    7 Июня, 13:53
    , ответ для Гость
  • Гость 23
    Ещё не известно кто погубил самолёт саратовских авиалиний! Может подстроили, нам не привыкать( помните аварию с польским президентом!).Уж больно всё складно по ликвидации кампании.Возможно это рейдерский захват "ниши" которую она занимала с помощью монополизма и конкуренции!
    7 Июня, 19:42
  • 201
    Не, никакой не захват. - акционеры главные перегрызлись. Стяжательство и волюнтаризм привели к череде пагубных событий. Я понимаю, бывает, облажаешься по-крупному, судьба шепнет тебе - это фиаско брат, так сиди и не выпендривайся, стенай и посыпай голову пеплом, авось простят, люди-то у нас добрые на самом деле, так нет выпендреж неуместный довел компанию до полного цуцванга.
    8 Июня, 00:29
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
"Mamma mia! 2". Заметки киномана "Mamma mia! 2". Заметки киномана Вот не думала, что настанет день, когда я напишу, что в фильме почти нет Мерил Стрип, и он из-за этого лучше… Но вышла вторая часть хитового мюзикла 2008 года, и… Это факт. Зато если вы любите мюзиклы, группу ABBA, легкое и жизнерадостное кино про любовь (не обязательно...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 6 июня 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку