Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Эксперт: пенсионный возраст надо поднять и уравнять для мужчин и женщин

  • 10:16, 7 июля 2017
  • Комментариев[117]

Повышение пенсионного возраста по формуле "65/63" для мужчин и женщин позволит сократить трансферты из федерального бюджета в Пенсионный фонд вдвое - с 4 до 2,2% ВВП (с 3,7 до 2,3 трлн руб.) к 2035 г. Для минфина это может означать экономию в 1,7 трлн. Такие расчеты сделали в Научно-исследовательском финансовом институте (НИФИ) минфина, рассказала "Известиям" старший научный сотрудник НИФИ Татьяна Омельчук.

Повышение пенсионного возраста позволит сократить количество пенсионеров в России на 5 млн чел. Впрочем, отмечают эксперты, эта мера будет иметь краткосрочный эффект - позднее трансферт снова придется увеличивать из-за повышения пенсионных выплат россиянам, которые будут работать дольше.

"Поскольку продолжительность жизни растет, численность плательщиков страховых взносов по отношению к количеству пенсионеров снижается, - сказала  Татьяна Омельчук. - Так что повышение пенсионного возраста неизбежно, иначе нам придется индексировать пенсии очень низкими темпами, в лучшем случае на уровень инфляции". По ее словам, из-за низких темпов индексации пенсий покупательная способность пенсионеров будет снижаться, что приведет к ухудшению уровня их жизни по сравнению с работающим населением.

"Прежде всего пенсионный возраст мужчин и женщин нужно уравнять. Это справедливо с точки зрения продолжительности жизни. Женщины живут дольше, чем мужчины. Во всем мире идет тенденция по уравниванию пенсионного возраста для обоих полов", - сообщила эксперт.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 117
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Лаврентий Берия
    07.07.2017, 10:24
    Вся штука в том, что при значительной фактической безработице (а сейчас именно такая) устроиться на любую работу в возрасте, близком к пенсионному, почти не реально. Тогда выходит, что "газенваген" для сокращения количества пенсионеров был бы намного гуманнее, чем данное предложение. И ещё один момент: количество пенсионеров при повышении возраста то сократится, а вот количество неплательщиков по ЖКХ - увеличится. Да и терять им будет совершенно нечего, так что не удивлюсь появлению банд из бабушек и дедушек, как иногда в комедиях показывают. Только это будет не в кино, а на улицах.
  • Россиянка
    07.07.2017, 10:29
    Нет границ для вранья этой власти ! Откуда может расти продолжительность жизни людей в условиях безработицы, нищеты , непомерных налогов , постоянного роста цен на услуги жкх и и пластиковые продукты, дороговизны платной медицины , превышения смертности над рождаемостью ,ростом суицидов ........... и.д. Многие до нынешней нищенской пенсии не доживают !
  • Гость
    07.07.2017, 10:29
    Сидючи в НИФИ за нехилую зарплату, имея доступ к качественному мед.обслуживанию, другим благам цивилизации, да отрабатывая заказ Минфина, конечно можно на пенсию выходить и попозже. А вы подумайте о том доживёт ли до этой пенсии основная масса людей у которых ближайшая поликлиника( без специалистов) в райцентре за 100 км и вкалывать надо от зари до зари на личном подворье чтобы прокормиться.
  • Гость
    07.07.2017, 10:30
    Когда к власти приходят сукины дети, собачья жизнь начинается у всех..
  • чуби
    07.07.2017, 10:34
    пенсы, ваши деньги сгорели в сирии
  • Гость
    07.07.2017, 10:36
    За все надо платить, все виноваты, что проср...ли Советский Союз, захотели свободы, получили? А теперь не нойте и выживайте, привыкли при СССР на шее государства сидеть, земли в России непаханной - больше всех в мире,но работать на ней хотят только китайцы и корейцы, вот они не ноют, а работают.
  • Гость
    07.07.2017, 10:37
    они там на верху, совсем с ума посходили? давайте лучше их сократим
  • Лаврентий Берия
    07.07.2017, 10:40
    Чуби, деньги сгорели не в Сирии, а в здании ВС РСФСР в 1993 году. И много где ещё, а Сирия - это лишь один из мелких эпизодов.
  • Гость
    07.07.2017, 10:48
    Постоянно читаю этот бред тупых и некомпетентных "экспертов". Все жду когда они предложат новейшую формулу: выход на пенсию всех кроме служащих - в 90 лет и государственная гарантия на яму на кладбище. Воровать надо меньше и денег будет хватать на все.
  • Гость
    07.07.2017, 10:51
    Ну а что? Всех безработных записали в "САМОЗАНЯТЫХ" и ещё требуют с них налог. Сейчас и пенсионеров туда же! Нападение -лучшая защита от нищего народа!!!
  • ворчун
    07.07.2017, 10:56
    Судя по делам, государство стремится сократить количество пенсионеров,желательно до нуля,при сохранении пенсионного фонда.На это указывает растущая безработица и сквернейшее медицинское обслуживание.Сейчас на работу трудно устроится не только старикам,но более молодому поколонию.Что касается здравоохранения,тут само слово вызывает грустную ухмылку.Под лозунгом оптимизации сокращаются целые больницы поликлиники.Подготовка врачей всё ухудшается.Бесплатная медицина пратически уничтожена.Для того,чтобы пропасть к профильному врачу,надо быть очень здоровым человеком.Цены на лекарства растут как на дрожжах.Таким образом дожить до пенсии шансов маловато.А вот сохранение пенсионного и всякого другого фондов это то,что называется распилом.Так что живите,граждане,как сможете и если сможете.
  • Гость
    07.07.2017, 10:58
    Эх, дармоемы НИФИ. Скажу вам без всякого исследования, что пенсионеров можно сократить еще больше, гораздо больше. Просто поднять пенсионный возраст сразу до 100 лет. Представьте себе, что в пенсионный отчисления платятся, а назад - НИЧЕГО. Ляпота.
  • civis
    07.07.2017, 11:07
    я вот так думаю: пенсионеры первыми на баррикады и пойдут-по крайней мере мой Батя об энтом спокойно говорит-жизнь уже прожил,боятся нечего,дети взрослые,внуков понянчил.тут ведь дело в чем-пока есть чего терять-так и будем молчать в тряпочку,и никакие навальные не помогут,а государство прекрасно ето понимат и гайки устрашения крутит по полной.но предел есть всему
  • ))))
    07.07.2017, 11:08
    перевожу на русский язык налоги мы как платили так и будем платить только выплат уже не будет.....опять с благой целью все(сохранить бюджет) и по пожеланиям трудящихся....скажете а куда ж тогда бюджет сохраняют....а сохранят его для опять же благих проектов с завешенной стоимостью в 10 раз типа нашего еропорта или очистки дна волги за 200 млрд.....и деньга сразу же осидают на Кипре
  • воронин
    07.07.2017, 11:22
    По поводу продолжительности жизни - ВРАНЬЕ, ВРАНЬЕ и ещё раз - ВРАНЬЕ! За последние месяцы только у меня минимум 5-6 человек знакомых умерших молодого, далеко предпенсионного возраста... Медицина на таком примитивном уровне, что молодёжь пачками ложится в гробы... Куда катимся...?
  • Гость
    07.07.2017, 11:34
    Не нужно путать безработицу (невозможность устроиться на какую-либо работу) с недостаточным количеством привлекательных рабочих мест (где платят больше среднего при комфортных условиях труда). Работы как таковой может не хватать только на селе сейчас. У нас любят сравнивать уровень жизни с Европой. Так вот, производительность труда в России (количество денег, которые зарабатывает организация в расчете на одного сотрудника) в среднем в 3 раза ниже чем в Европе, а по некотороым важным отраслям в десятки раз (это открытые данные, которые любой может сравнить). Так вот, если европеец, работая, приносит в итоге организации 30 тысяч евро в месяц, а Россиянин 2 тысячи (Конкретное сравнение производства грузовых автомобилей Вольво-Камаз), то откуда должна взяться ни то что высокая, а вообще хоть какая-то зарплата? Темп роста зарплат с начала 2000х годов в разы первысил темпы роста производительности. Т.е. даже та зарплата, которую нам сейчас платят - это мыльный пузырь, который был возможен благодаря нефтяному буму. Каким образом дальше выкручиваться вообще непонятно. Если сравнивать именно с Европой на чисто коммерческой основе, без вмешательства государств, то средняя зп в России должна сейчас составлять примерно 6000 рублей. Это то, что мы сейчас зарабатываем с точки зрения современного бизнеса (т.е. если мы пригласим реального иностранного эксперта и попросим расчитать на каком-нибудь среднем предприятии, сколько должна быть зарплата у сотрудников, то с т.з. сухих цифр выйдет именно так). Это и есть главная проблема России на ближайшие 10-20 лет. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    07.07.2017, 11:35
    А зачем пенсионному фонду лишняя обуза, они и без пенсионеров деньги попилят....
  • Гость
    07.07.2017, 11:43
    с каждого работяги директор берет себе от 20000 рублей, нужна единая тарифная сетка и минимальная оплата труда в час,
  • Лаврентий Берия
    07.07.2017, 11:48
    Гостю 11:32. Расчитать зарплату - это утопия, она складывается из возможностей работодателя и хотелок работника. Это - диапазон, который ограничен как снизу (никто, например, на указанную з/п не идёт), так и сверху (в трубу вылетит капиталист, если будет платить больше какой-то суммы). А толку от расчётной суммы - ноль. Что касается производительности труда, то она определяется, в основном, основными фондами. У эксваваторщика в любом она выше, чем у землекопа с лопатой, не за счёт того, что он "пашет", а за счёт основных фондов. А вот с с обновлением основных фондов в нашем царстве-государстве очень плохо. Есть исключения, типа Тихвинского Вагонострительного, построенного с нуля, но их очень мало.
  • Лаврентий Берия
    07.07.2017, 11:57
    Для 11:43. Директор себе "с каждого" ничего не берёт, он обчно - такой же наёмный работник, как и его подчинённые. Собственник предприятия, к примеру, ставит ему задачу - обеспечить чистую прибыль в объёме 200 млн. в год, даёт на это опредёлнные ресурсы. Если делает успешно, получает за это высокую з/п и бонусы. Как тот будет обеспечивать - его задача и головная боль. Тут либо прибыль увеличить, либо расходы сократить. Можно что-то автоматизировать/механизировать, а можно узбеков-таджиков нанять и платить копейки. Варианты всегда есть, но директор ничего "с работяг" не берёт, у него другие задачи и он их решает, как умеет.
  • Гость
    07.07.2017, 11:59
    к 11:34 в плюс. Есть хорошая поговорка - "как потопал, так и полопал". Официальные данные о производительности труда за 2014 год (валовая прибыль от одного человеко-часа затраченного в производстве в долларах): Россия - 25,9 Евросоюз - 55,9 США - 67,4 Для справки: Греция (в ситуации банкротства) - 36,2 Польша, Эстония, Венгрия - даже в этих странах производительность больше. Суть всего этого в том, что российский бизнес абсолютно неконкурентен сейчас в сравнении с соседями. Если правительство сейчас опустит жесточайший таможенный барьер, то вообще вся экономика страны умрет быстрой и мучительной смертью. А причина проста и логична - в Европе и США бизнес, основанный на конкуренции и постоянной необходимости в модернизации активно развивался с начала второй половины 20-го века. В то время как у нас развивался госплан и хождение строем. Мы отстаем сейчас минимум лет на 50. Естественно, догонять проще, чем строить с нуля (можно ускоренно перенимать). Но лидерами стать крайне сложно. Компетенции у бизнеса отсутствуют напрочь. А именно бизнес, а не государство обеспечивает зарплаты и уровень жизни в любой нормальной стране.
  • Гость
    07.07.2017, 12:09
    Вопрос к любителям винить государство, а не себя в своих же проблемах. Как вы думаете, почему, к примеру, турецкие помидоры дешевле российских? Т.е. их нужно вырастить, транспортировать до границы, заплатить громадный таможенный взнос, далее от границы транспортировать до оптовых баз по всей необъятной России-матушке.. и все равно они дешевле, чем те, что выращены прямо тут, в 100 км. от вашего рынка. Это именно вопрос абсолютно убогой производительности труда, катастрофически нерациональном использовании ресурсов, тотальном воровстве среди работников и т.д. и т.п. или вы хотите сказать, что это Президент лично на местной ферме помидоры плохо выращивает? Русских людей практически некому научить РАЦИОНАЛЬНО работать, нет этого опыта. Молодые люди перенимают опыт нерационального ведения бизнеса у старших и далее на его основе также создают абсолютно импотенсткий бизнес. Проблески есть, естественно, но из-за катастрофического отставания в накоплении этого опыта от Европы мы и имеем то, что имеем. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Лаврентий Берия
    07.07.2017, 12:10
    Для 11:59. При Госплане кок раз было намного лучше, чем сейчас, в плане обновления основных фондов ибо это тоже закладывалось в план. Посмотрите на оборудование тех производственных площадок, которые в Саратове остались - Вы увидите технику и станки, изготовленные даже не в позднем СССР, а раньше. В лучшем случае, где-то остались линии с надписями "Сделано в ГДР" или ЧССР. Техническое оснащение и при Союзе отставало от Запада, но за годы "свободы" оно только многократно усилилось. Единственное, что сейчас можно сделать - запретить ввоз импортных потребительских товаров совсем, а пускать всю валютную выручку только на станки и оборудование. Как при Сталине. Да, придётся лет 20 всем ходить в кирзачах и телогрейках, а ездить на Жигулях и Узах, но это - единственнный выход.
  • Лаврентий Берия
    07.07.2017, 12:13
    Для 12:09. Оставьте уже свою пропаганду про "научить"... Ещё в начале 90-х Валерий Паршев в книге "Почему Россия не Америка" написал всё. У нас любое производство будет всегда дороже (по себестоимости), чем аналогичное в Европе, в США или в ЮВ Азии. И так будет всегда просто в силу географических особенностей. И хоть в лепёшку, а всё равно так будет.
  • Гость
    07.07.2017, 12:13
    Лаврентий, ты такой умный, я тебя люблю...
  • Горожанин
    07.07.2017, 12:18
    Надо поднимать пенсионный возраст до 99-ти! И тогда у пенсионного фонда расходы сократятся с 3,7 трн рублей до 3-4 миллионов!!! Вот где государственное мышление! А то - мелковато мыслят, мало пользы от их бреда. На данный момент на объём оставшегося "производства" нужно в 2-3 раза меньше людей. В принципе - можно задуматься о сокращении населения в принципе!
  • Гость
    07.07.2017, 12:21
    ЛАВРЕНТИЙ БЕРИЯ 12:10 Именно, что при госплане была по сути одна контора - государство, которое и занималось тем, что обеспечивала основными средствами всю страну и заставляла людей уже на готовом производстве пахать. А в это время Европа и США полностью уже отдала всё в руки частного бизнеса. Т.е. люди учились САМИ проектировать производство и соревноваться и внутри страны и за ее пределами с другим бизнесом. После рапада СССР русские люди оказались как слепые котята в условиях рыночной экономики. Сначала в 90х разворовали всё по привычке, сейчас начинают как-то диверсифицировать и пытаться подражать матерым западным старожилам. Но все равно мы пока как дети малые по сравнению с ними. Производительность определяется во многом, но не только основными фондами. огромную роль играет именно менеджмент производства и его подкрепление информационными технологиями. А откуда взяться эффективному менеджменту, если кто пока не научился ему толком? Можно проходить сколько угодно программ МБА, но это равносильно, что играть учиться играть на гитаре, не взяв ее в руки. Я на самом деле смотрю вполне оптимистично на всё это, потому что вижу в происходящем закономерную логику. Тенденция плюсовая в экономике однозначно, и даже лучше, чем можно было ожидать в такой ситуации. Но ныть что у нас прямо сейчас должно быть всё, как в Германии, и что этого не происходит по вине кучки чиновников и олигархов - это слепая глупость, которая в том числе тормозит людей от самостоятельного развития.
  • Гость
    07.07.2017, 12:21
    1209 У них помидоры дешевле, по причине более теплого климата, а во вторую очередь производительность.
  • ))))
    07.07.2017, 12:22
    ГОстю 11.34 и 11.59.....не несите бред выдавая куй за ландыш....наше типа "правительство" в один момент сократило производительность труда в два раза уронив рубль ниже плинтуса.....а теперь этим же и попрекают типа работаете плохо...очередная "объяснялка"
  • Гость
    07.07.2017, 12:31
    12:21 - Дурак ты. С тёплым климатом. И дороги у тебя в 4 раза дороже чем в Дании и Норвегии из-за климата. И живите вы поэтому в г-не под управлением воров заслуженно.
  • ))))
    07.07.2017, 12:31
    Гостю 12.21 они вообще то парники ставят с кондиционерами чтоб охлаждать.....а дешевле они за счет налоговой составляющей (у нас налогов в разы больше) и за счет того что их помидоры приблизительно такие помидоры как наше молоко молоко.....боюсь что если их исследовать в лаборатории их и есть то нельзя будет....скажите а чеж их не запретят, а не запрещают что все развалено и других помидор взять неоткуда и второй момент основная задача стоит не в увелечении численности населения а сокращении..
  • Гость
    07.07.2017, 12:35
    Сегодня, 12:22 Я привел расчетные данные до скачка курса (он тогда был по 27). А то что касается курса - еслиб его не уронили, то мы бы рухнули вообще в каменный век сейчас.
  • Гость
    07.07.2017, 12:35
    Российские учёные сделали открытие! Оказывается, народ в нашей стране живет так плохо потому, что здание Госдумы стоит не по фен-шую.. Что-бы в нашей стране повысить прожиточный минимум, надо просто кое-кому понизить зажравшийся максимум
  • Гость
    07.07.2017, 12:35
    Вы шизы, с помидорами дешевыми из-за климата посмотрите хотябы в интернетах фотографии или отчеты по ввп Канарских островов. И посмотри сколько там стоили томаты до прогиба курса (столько же сколько в Москве в супермаркете!) А эти острова снабжают помидорами пол-европы! Острова в океане!!! у Африки!!! Без пресной воды!! Без земли!!! - на вулканах живут, очищают почву от вулканических будыжников, глину а не почву! Всё парниками покрыто с капельным поливом, в 30 метрах от аэропорта - гектары парников! И везут на кораблях в половину стран ЕС продавать! Не несите ахинею, вторя этой власти. Они выглядят идиотами в глаха тех кто понимает почему на самом деле у нас помидора дороже и дорога стоит как 4 дороги в Норвегии.
  • администрация зоопарка
    07.07.2017, 12:39
    хорошая экономия. но ещё больше можно сэкономить, совсем отменив пенсию. самое трудное - это оформить как инициативу населения......
  • Гостю 11:34
    07.07.2017, 12:40
    Малопроизводительный труд говоришь? Ты просуммируй объёмы газа и нефти, изъятые из недр и проданные за бугор за фантики, начиная с 1991 года и раздели на 150 млн. Каждый Россиянин должен иметь пару "Мерсов" или "Крузеров", иметь высокотехнологичное медобразование, бесплатное жильё, обучение и в общем то не работать и жить себе ни в чём не отказывая, путешевствуя по земному шару. А в результате главы естественных монополий уже не знают о чём мечтать их потомкам колен на 30 вперёд, в правительстве официальные доходы ни один чудак не декларирует ниже 100 млн/год, а народу рассказывают сказки про то что достигнув 65 лет рановато идти на пенсию.
  • Гостья​
    07.07.2017, 12:47
    Дискриминация по половому признаку, почему женщинам возраст повышают на 8 лет, а мужчинам на 5. В 65 лет много женщин уже похожи на бабулек, особенно те, у кого физический труд. Короче отработал своё и в ящик, нечего смердить. Равняют всех под себя, сидят в кресле, ручкой водят, придумывают как ещё народ обобрать, а нам отдуваться. Работой сначала обеспечьте пенсионеров, а потом про повышение говорите, я не хочу лишится работы перед пенсией, а потом тряпкой махать.
  • Гость
    07.07.2017, 12:50
    просите работодателей выдавать все в конверте и не устраивать официально вот и выход. Сами себе откладывайте на пенсию. с с этого государства вы ничего не получите
  • Гость
    07.07.2017, 12:51
    карл маркс замечательно описал в своем монументальном труде что такое быть наемным и впервые раскрыл тайну,что производительность чела зависит от механизмов так же и прибавочный продукт который он производит,но у нас производительность то на чем считать и как ее повышать,когда нового не закупается,
  • Гость
    07.07.2017, 12:54
    Туман несёте господа... У ребят домиков для уточки как грязи, они уже просто не знают чего хотеть! А сколько это стоит? Посчитайте именно в пенсионерах! А потом прикиньте просто больших чиновников и всех их детей...
  • Гость
    07.07.2017, 12:58
    Финансовые показатели предприятий плачевны не только по причине низкой производительности труда. А по причине того, что государство изымает слишком много налогов из этого, предприятиям приходиться слишком много оплачивать акцизов (например за ГСМ), разных поборов например "Платон" . У государства слишком много чиновников, силовиков. Если посчитать сколько полицейских приходиться на 1000 человек. То мы окажемся на 2 месте после Северной Корее. С такой экономикой страна не должна тратить столько денег на содержание чиновников, депутатов, РПЦ, Росгвардию, ФСО. Пока государство не начнет экономить на себе и жить по средствам, ни какая производительность не спасет нас.
  • ))))
    07.07.2017, 13:05
    Гостю 12.35....а до этого что рубль не падал что ли??.....у нас все 25 лет непрерывное падение нац валюты.....с 3 рублей до 60 в 20 раз.....а это означает что все материальные и нематериальные блага(труд прежде всего) на территории россси обесценили в 20 раз..... может назовете хоть одно государство в мире с такими непрерывными темпами в течении 25 лет??
  • 13:05
    07.07.2017, 13:13
    13:05 - только африканские государства типо Сомали с гиперинфляциями. Финансовая система это отдельный разговор она изначально создавалась в этой стране чтобы выкачивать из неё ресурсы. Речь о том что даже те финансовые ресурсы что есть разворовываются минимум на 3/4 по всем отраслям и это без учета вывода валюты - утекают ежегоднао еще 2-3 годовых бюджета. Вот и считайте какие пенсии зарплаты и цены были бы. У этих ***ков аргумент один - у нас плохой климат, дешевая нефть, 150 население и низкая производительность труда. учите английский и уезжайте. выхода нету.
  • civis
    07.07.2017, 13:14
    для ГОСТЬСегодня, 12:09 а также остальных спорящих по производительности-простой пример со СВОЕГО опыта выращивания,правда не помидоров,а огурцов.некоторое время тому назад поставил на фазенде по просьбе жены теплицу (сам в земле возиться не очень).так вот -особого ухода с ранней весны по позднюю осень-не требуется: поливай ,да пару раз вредителей погоняй за сезон.одна грядка -ряд в 4 метра длинной дает (у меня ) уже с мая по октябрь ведерку отличных огурцов в день.себестоимость в перерасчете на данную грядку-очень и очень небольшая,однако с учетом цен на рынке продавать за 5 руб.кг -смешно, а с учетом того что никаких химий не добавляется ( в отличии от промышленных теплиц)-так вообще глупо.к слову я и не торгую-для себя,родни и угощаю.это к вопросу о производительности труда у буржуев и у нас.а раньше при Союзе овоща на рынках вообще копейки стоили,и было их навалом.эт я к тому что не надо валить на низкую производительность и плохих работников у нас.по поводу рынка: делал тротуарку на даче с привлечением узбеков-официальных гастеров.делали хорошо-уже три года стоит,цена-400 руб./квадрат.но вот недавно сосед нанимал местных-блин те же 400 руб.,сделано вроде как неплохо,та же плитка,хотя ранее менее 600 в нашем районе не брались.ради интереса позвонил узбекам-400 говорят,но для тебя,мол по знакомству-350.конкуренция,однако,как и должно быть на рынке.\\вот и думаю-мож вложится в теплицы,да ростить на продажу-как ранее неплохо люди на теплицах поднимались-вон весь Тень-Зинь в Энгельсе и все Пристанное в теплицах
  • русскiй патрiотъ
    07.07.2017, 13:16
    По-видимому, нам придётся обустраивать жизнь, как в метрополии. У них пенсионный возраст очень высокий. Следующим шагом будет сокращение отпуска до двух недель. Затем - отмена больничных листов. Многие даже не знают, что в США нет больничных. Беременная сидит на рабочем месте до "упора", а через три дня - арбайтен, шнель арбайтен.
  • Гость
    07.07.2017, 13:17
    Согласен гость 10:47. И из рогатки их, из рогатки !!!
  • Гостю 13:14
    07.07.2017, 13:24
    Я покупаю в Москве огурцы 150 - за 1 штуку. 90 рублей сейчас стало стоить - один огурец и 3 помидорке в упаковке (супермаркет Лента) вот и считайте выгоду. В Ленту конечно вас не пустят продавать
  • ))))
    07.07.2017, 13:30
    Civisу 13.14....нуу пока радуйтесь выращивайте для себя пока можно....а то в Восточной европе запретили все вполть до сбора ягод и грибов и у нас это тоже сделают........а с промышленным выращивание нет возможности конкурировать....потому как начиная с семян селекционируются сорта с высокой урожайностью, быстрой созреваемостью, долгим хранением в ущерб потребительским характеристикам(магазинну помодору жрать не возможно по сравнению со старыми советскими сортами, которых уже нет)....не говоря про генну модификацию семян....плюс сама агротехника, со всевозможными хим и био добавками....и на выходе уже не помидора а продукт химпромышленности
  • "Патриоту" 13:16
    07.07.2017, 13:35
    Ты ахинею не пиши если что-то гдето услышал или прочитал в интернетах и сам лично в вопросе ни в зуб ногой. в США по федеральному закону обязателен 12-ти недельный декрет по уходу за ребенком. И его можно брать как до родов так и после. Причем брать его может как мать так и отец, по очереди в любом порядке. Дальше - зависит от закона штата и компании в которой работаешь. Есть компании которые платят 100% зарплаты во время декрета. Есть штаты где можешь выюирать в какой декрет пойдешь - 12 недель без оплаты или 6 недель с 100% оплатой (тоже самое может сделать и отец ребенка). Поэтому не пишите ахинею. Проблем с детьми там нет - всегда есть родители с нормальной пенсией на которую можно жить и ездить по миру, как и сидеть внуками и радоваться им. Это вам не ресурсия.
  • "Патриоту" 13:16
    07.07.2017, 13:37
    Уже запугали всех штатами. Жить там просто невозможно, поэтому уже 2.5 миллиона Россиян ежегодно подает документы на лотереию гринкарты.
  • Гость
    07.07.2017, 13:37
    О каком повышении речь? Да, я пенсионерка, но вынуждена работать из-за "смешной" пенсии, которую заработала за 38 лет официального стажа. Муж в 58-лет лишился работы и пол.года не мог нигде устроиться, и плевать всем на его опыт, на его работоспособность таких не берут, ими тяжело управлять, лучше взять молодого, "покамандовать" им немного и выкинуть без оплаты. Мы похоронили за два года почти всех своих семейных друзей и многих одноклассников, а ведь им не было еще и 60-ти лет, наши родители умерли в 70 лет. Так где она продолжительность жизни? И сколько "понедельников" еще нам отведено? Я не нытик, но противно слушать эти бредовые идеи с повышением пенсионного возраста . У меня 27 лет стажа главным бухгалтером, так что очень хорошо знаю выкачку денег с предприятий на налоги, вот только в данный момент в связи с передачей прав из ПФР в ИФНС никак не можем свести концы по своим перечисленным взносам, как это, а ? господа сотрудники НИФИ? Тогда уж разрабатывайте "лимит" продолжительности жизни, может вообще не нужно будет пенсии платить?
  • Гость
    07.07.2017, 13:48
    Грядут старики-разбойники. Возле школ будут деньги у детворы отнимать. В подъездах по вечерам работающих будут караулить.
  • Гость
    07.07.2017, 14:48
    13-30 Точно, невозможно, какой-то химией отдает...... Уж лучше лебеду в салатик покрошить, пока свои на подоконнике не выросли.
  • Гость
    07.07.2017, 14:49
    Нет предела цинизму властьпридержащих! Счетная палата говорит про триллион рублей нецелевого расходования, а эти хотят забрать триллион из карманов 60 летних! Порядок надо навести, вот и не придется никому пенсионный возраст повышать.
  • Гость
    07.07.2017, 14:58
    наконец то уравняли в правах мужчин и женщин!! клара цеткин и роза люксембург возрадовались бы!!!!!!!
  • Гость
    07.07.2017, 15:00
    А если его поднять до 120 лет, то вапще никому платить не придется. Дарю идею.
  • Андрей
    07.07.2017, 15:06
    Не секрет, что основной причиной тяжелого положения с пенсиями является непростая ситуация с демографией. Поэтому логично было бы засчитывать воспитание детей в стаж. То есть пенсионный возраст, раз уж так необходимо, поднять, но чтобы для тех, кто воспитал троих (или более) детей ситуация бы не ухудшилась.
  • Гость
    07.07.2017, 15:27
    Горе горькое по свету шлялося и на нас оно набрело.(((
  • Гость
    07.07.2017, 15:32
    Дождь идёт, напротив строится дом, рабочие, мужчины, мокнут, но не прекращают суетиться на объекте. То же было и зимой, и в жару то же. И какой 60- 65 летний выдержит , доработает до пенсии ? Это в нашем суровом климате с нашими условиями жизни ?
  • Гость
    07.07.2017, 15:38
    Сейчас у пенсионеров, которые более или менее здоровые, есть отдушина, палочка - выручалочка - это возможность подкалымить, подработать на мало оплачиваемой работе. Пенсия 10 тысяч, плюс 6- 7 тысяч подработал, итого внукам на пряники, за квартиру заплатить хватит, себе на валидол, а заветную деньгу в коробочку с гробовыми, чтоб в тягость не стать в свой последний час. А теперь и этого не станет, теперь полуголодных стариков прибавится, все будут на кой - каких работах дорабатывать до пенсии, ведь все хорошие места будут молодыми заняты. Страшное время настаёт.
  • Для Гостя 12:09
    07.07.2017, 15:38
    Это не за счет производительности труда и прочего, а за счет неофициальных поборов (взяток, откатов), полуофициальных и официальных (налогов) производство у нас в разы дороже!
  • русскiй патрiотъ
    07.07.2017, 15:43
    В США и Австралии установлен единый возраст для выхода на пенсию, как для мужчин так и для женщин. Рождённые до 1938 года - в 65 лет, после 1938 года - в 67 лет. Можно выйти на пенсию и в 62 года, но пенсия будет значительно меньше. Можно выйти в 70 лет, тогда перерасчёт пенсии для работающих пенсионеров будет ежегодным. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Дина
    07.07.2017, 15:43
    Пусть мужики себе сами тогда жрать готовят.
  • русскiй патрiотъ
    07.07.2017, 15:47
    США является ЕДИНСТВЕННОЙ В МИРЕ развитой страной, в которой НЕТ ЗАКОНА, гарантирующего матерям оплачиваемого ДЕКРЕТНОГО ОТПУСКА. Только 12% женщин получают от работодателей отпуск.
  • Гость
    07.07.2017, 15:51
    С США нас сравнивать нельзя. У нас условия., уровень жизни другие, климат хуже, питание беднее, жилищные условия , дороги, зарплаты - всё меньше, хуже, тяжелее. Изнашиваемся быстрее и больше. Минимальная оплата труда там - 2 тысячи долларов. А у нас ? Вот и не сравнивайте наших дохляков - пенсионеров с их бодрыми , способными путешествовать по миру.
  • Гость
    07.07.2017, 15:52
    Вот давайте для старших научных сотрудников ФИГНИ и АХИНЕИ поднимем не только возраст,но и ответственность за непродуманные суждения. Сколько можно издеваться над нормальными людьми?
  • Гость
    07.07.2017, 15:54
    В США женщина в состоянии нанять няню, и у неё ещё много от зарплаты останется. А у нас на няню не хватит зарплаты, потому и в декрете сидят матери , сами нянчат детей. Потому и меньше нас в 2 раза с лишним, чем американцев, которым не страшно размножаться и без декретного отпуска.
  • Гость
    07.07.2017, 15:57
    а давайте заодно уровняем пенсионный возраст для военных и силовиков а заодно уровняем размер пенсиии с депутатской или министерской
  • Русскому патриоту
    07.07.2017, 16:11
    Вы сравните наши и их зарплаты и успокойтесь. Наши и их дороги и уймитесь. Наш и их способ убирать города . И тогда сами замолчите .
  • Гость
    07.07.2017, 16:25
    Сидят в своей Москве столичные мечтатели, жируют, получают зарплату на порядок выше, чем провинциалы за ту же работу, две пенсии вместо одной, при одинаковых ценах на жратву и более дешёвых на шмотки, и все думают, как же еще провинциальных голодранцев напрячь. А вы, деятели, пробовали найти достойно оплачиваемую работу после 50 лет, а тем более, после 60 , да еще в саратовской губернии? Для подавляющего большинства людей, не относящихся к олигархам, талантам и чиновникам, это нереальная задача! Это же какими ... надо быть?! Может, гуманее просто, нас, пожилых", отправлять в долину смерти"?
  • Гость
    07.07.2017, 16:38
    РУССКIЙ ПАТРIОТЪ Вы, батенька, часом не провокатор? Вы, блин, ещё про жизнь на Марсе расскажите. Те, кто примет такой закон, никогда не попадут под жернова провинциальной нищеты, боления без эффективного лечения, унизительного доживания и бесплатных похорон. Им наше горе не светит. А, может, в других статьях бюджета деньги на пенсии пожилым больным людям поискать?
  • Русскому патриоту
    07.07.2017, 16:52
    Сейчас, когда такой напряг в стране с деньгами по известным причинам, самый подходящий момент не стариков обижать, заставляя их работать до смерти, а обратиться к олигархам, богатейшим нашим бизнесменам, у которых денег хватает на яхты по 400 миллионнов долларов, на замки в разных частях света, на самолёты для собак жён, на серебряные ложечки для ветролётов казённых (Роснефть) по 14 тысяч за штуку. И пусть бы продемонстрировали свою любовь к народу, патриотизм свой, ибо нефть, газ и прочие месторождения, доставшиеся им, всем принадлежат, всей стране.
  • Гость
    07.07.2017, 16:59
    Сейчас во многих местах даже после 35 - 40 лет не берут! Где будут работать люди после 60? Вахтерами за 5 тысяч? И то мест на всех желающих не найдется(
  • Гостю 12:09
    07.07.2017, 17:22
    То что вы написали это бред. Я не был на заводе . Я строитель и работал на стройках совместных с иностранцами могу Вас заверить что квалификация нашего рабочего и линейного инженера сравнима с европейской , тому подтверждение что на некоторые проекты иностранцы набирают людей из бывшего СССР ( конечно при условии знания английского ). Наша беда что нашими компаниями руководят ни компетентные далекие от строительства люди, они просто не могут организовать работу людей, от того и низкая выработка. Наши руководители вместо того чтоб решить какую нибудь проблему на стройки, тупо по старинке нагоняют массу людей, они не думают чем люди будут заняты , они не думают какие у них специальности ,просто это все на что их ума хватает,от того и выработки нет
  • Гость
    07.07.2017, 17:22
    Как только засветился в экспердах, пенсию отменять сразу. Экспердом можно быть до гроба и деньги за это получать.
  • Гость
    07.07.2017, 17:57
    Лаврентию берияюБанды из бабушек и дедушек уже появились.Только они не делом занимаются,а громят штабы Навального
  • Гость
    07.07.2017, 18:07
    Голикова недавно заявила, что отток капитала из страны увеличился на 87 %. Вот где наши деньги, на Западе. А стариков государственная рука поднимается обижать. Нет горше участи, чем быть старым и не нужным своей стране.
  • саня
    07.07.2017, 18:16
    сколько же дерьма повсплывало при власти воров .эта тварь таня тяжелее чл... и авторучки не держала а за хорошие бабки готова писать всё что прикажут .её на плантацию или на ферму на годик а потом послушать что она запоёт
  • Ким
    07.07.2017, 18:26
    Ну хороший эксперт бы просчитал и варианты. 1) Если сейчас сразу поднять пенсионный возраст, то всякие 50-летние так обрадуются, что Майдан может показаться цветочками. Это вам не коррупция и не политические лозунги, а прямое залезание в карман. 2) Если поднять пенсионный возраст, то Минфин может быть и съэкономит на трансферах в Пенсионный фонд, но тут же должен закладывать деньги на выплаты по безработице в Фонд занятости. Пожилые ломанутся туда. Стоит ли овчинка выделки? 3) Кто мешал в тучные нефтяные годы полностью перейти на накопительную систему и тогда бы каждый из отчислений сам на себя накапливал бы деньги на пенсию. А прошлых пенсионеров содержали бы за счет нефтяных цен. 4) Может быть вместо экономии на пенсионерах нужно экономить на силовиках? В Германии расходы на военных 1,2% от ВВП (у нас до 5%) и пенсии 800 евро (у нас 200 евро). 5) Может быть все-таки сделать единый для всех закон о пенсиях, а не разные для всяких блатных?
  • Гость
    07.07.2017, 18:33
    Заладил тут Русский патриот про США, но там зарплаты высокие, деньги стабильные, можно счёт открыть, откладывать, не боясь себе в чём - отказать, не переживая, что деньги вдруг растают , как у нас время от времени случается. Зачем нам на США смотреть ? Мы в России живём.
  • Гость
    07.07.2017, 18:35
    В России на оборону и на национальную безопасность тратиться 1/3 бюджета. Такое бывает только в тех странах где страна либо воюет или готовиться к войне.
  • Ким
    07.07.2017, 18:42
    Для 12-35: Что-то вы по поводу Канарских островов, снабжающих пол Европы помидорами хватили лишку. Был там, поездил. Банановые плантации видел, есть. А вот сколько-нибудь серьезных помидорных не видел. При этом надо понимать, что там плантации - это 5-10 соток на склоне и все. Короче, нет там помидор. В Турции - да, когда садишься на самолете видишь до самого горизонта теплицы (чтобы помидоры не сгорели на солнце), а на Канарах нет даже земли для этого.
  • Андрей
    07.07.2017, 18:44
    Гостю 18:35 "Такое бывает только в тех странах где страна либо воюет или готовиться к войне." Не прикидывайтесь, будто не понимаете почему. В нашем мире нет ничего более верного чем поговорка "хочешь мира, готовься к войне".
  • Гость
    07.07.2017, 19:43
    Оборону конечно нужно укреплять. Но зачем столько полицейских, такой штат ФСО? Во многих странах в разы меньше, например на 1000 жителей. И справляются. Правда там на улицах не гоняют тех, кто выходит с листком бумаги.
  • Андрею
    07.07.2017, 19:53
    К войне все должны готовиться, все ради победы должны чем - то жертвовать, затягивать пояса, ограничивать себя в самом необходимом ? Или это только к старикам относится и простым людям ? А остальные депутаты, чиновники, депутаты, олигархи должны жить, ни в чём себе любимым не отказывая ? Где логика и где справедливость ?
  • Андрею
    07.07.2017, 20:00
    Одни готовятся к войне и имеют по 6 дворцов(куда столько ?), а другие гоняются по городу в любую погоду и на старости лет, чтоб добыть еду на несколько рублей подешевле, отказывают себе в лечении из - за дороговизны, втихаря подбирают одежду у мусорных баков... И ладно бы богатеи что - то открыли, что - то изобрели, чего - то достигли, но они только и могут, что обогащаться.
  • Гость
    07.07.2017, 20:57
    Прогрессивная шкала налогообложения, и оставьте стариков в покое.
  • Бывший житель
    07.07.2017, 21:46
    КАКОЙ РАБОТОДАТЕЛЬ ВОЗЬМЁТ ПОЛУИНВАЛИДНЫХ ДЕДУШКУ В 63-64 ГОДА ИЛИ БАБУШКУ 62-63 ЛЕТ. А ПОТОМ ПУСТЬ ЭТИ ЭКСПЕРТЫ ПРОЙДУТСЯ ПО КЛАДБИЩАМ В ОСОБЕННОСТИ В РАЙОННЫХ ГОРОДКАХ И ПОСМОТРИТ КТО ТАМ ЛЕЖИТ. ТАМ ПОЧТИ ВСЯ МОЛОДЁЖЬ И НЕ ДОЖИВШИЕ ЛЮДИ ДО ПЕНСИИ ДО 60. ПУСТЬ ЭТИ ЭКСПЕРТЫ К ПРИМЕРУ ХОТЯ БЫ С ПОЛГОДА ПОРАБОТАЮТ ГРУЗЧИКАМИ ИЛИ ТОКАРЯМИ ПОСЛЕ 60 ЛЕТ И УЗНАЮТ А НЕ ПУЗЫРИ В ВОЗДУХ ПУСКАТЬ. СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО НАЙТИ РАБОТУ ДАЖЕ В МОСКВЕ ПОСЛЕ 45 ЛЕТ. ПЕРВЫЙ ВОПРОС ПО ТРУДОУСТРОЙСТВЕ - КАКОВ ВАШ ВОЗРАСТ? ОТВЕЧАЮ 48 ЛЕТ. - ИЗВИНИТЕ У НАС ОГРАНИЧЕНИЕ В ВОЗРАСТЕ ДО 45 ЛЕТ. ПРО ПРОВИНЦИЮ Я ВООБЩЕ МОЛЧУ.
  • basilios
    07.07.2017, 21:58
    Интересно, а куда они планируют потратить почти 2 триллиона "сэкономленных" рублей?
  • Гражданин
    07.07.2017, 22:09
    Пусть урезают космические зарплаты со всякими надбавками, льготами : министрам, депутатам, губернаторам, мэрам, олигархам, чиновникам всех рангов, итр, всем их замам, помом и их приближённых и родственников. Сразу поднимется экономика в тысячи раз.
  • Гость
    07.07.2017, 22:12
    А ведь предложение-то вовсе не стариков касается, а тех, кто сейчас себя молодым считает!
  • Депутатик
    07.07.2017, 22:38
    Нет!!! Сидите дома. Мы сами заполним.
  • Гость
    07.07.2017, 23:32
    а ведь прав ГОСТЬ 10-30.
  • Гость
    08.07.2017, 02:11
    Россиянка 10:29, нынешняя власть Прекрасна и Божественна. Этот тезис подтверждается результатами голосований на всех прошедших выборах. Все мы россияне любим нынешнюю власть и поддерживаем повышение налогов и пенсионного возраста, потому что это Нужно! А те кто считает иначе - ссыте на меня, ибо я в неистовстве!
  • Гость
    08.07.2017, 07:13
    Повышение пенсионного возраста позволит сократить количество пенсионеров в России на 5 млн чел , а хотелось бы еще больше!!!!
  • Гость
    08.07.2017, 12:18
    КОММУНИСТЫ ТАК НЕ ИЗДЕВАЛИСЬ НАД НАРОДОМ, КАК СЕЙЧАС ИЗДЕВАЮТСЯ!!!
  • Василий
    08.07.2017, 12:39
    Как валялся на печи так и буду.Хоть до 200 лет подымайте, срать я хотел с большой колокольни:-))))))))))
  • Василию 12:18
    08.07.2017, 12:55
    А с чем вы не согласны , судя по прошедшим выборам Вас все устраивает.
  • Оруэлл
    08.07.2017, 15:09
    Читайте "Скотный двор" Там про пенсии все очень хорошо прописано и про патриотов тоже.
  • Гость
    08.07.2017, 15:13
    Какой скотный двор? Они смотрят кисель тв , чтоб быть в курсе что творится за пределами страны
  • Баушка Мотя
    08.07.2017, 15:27
    Для 02:11. Где ты находишься, чтобы помочиться на тебя.
  • Василий
    08.07.2017, 15:39
    12.55. Как будешь получать пособие по безработице в 850 рубле и ты будешь со всем согласен. Про выборы я использовал бюллетень в своих целях т.к не за кого не голосовал.
  • Гость
    08.07.2017, 16:06
    Небось у кормушке сидит, если 12-55 всё устраивает. Но кормушка не вечная, вышвырнут другие по очереди.
  • Гость
    08.07.2017, 16:30
    Если бы я был экспертом, предложил бы всё то же для похоронного возраста.
  • Василий
    08.07.2017, 16:33
    На шее сидит.и скоро вышвырнут
  • Василию 15:39
    08.07.2017, 17:17
    Использовать в своих целях или не ходить на выборы, это все равно что проголосовать за ядро
  • Гостю 16:06
    08.07.2017, 17:19
    Кто вышвырнет? Вы ? Да вы до избирательного участка дойти не можете ?
  • Василий
    08.07.2017, 17:50
    Для особо одарённых. Использовать в своих целях к примеру нарисовать на бюллетени к примеру любимый рисунок или написать любимое слово и таким образом бюллетень будет использован. Дошло?
  • Тупому Ваську 17:50
    08.07.2017, 18:04
    Все это ты делаешь в пользу ядра . Дошло ???
  • Тролль одиночка Василию 17:50
    08.07.2017, 18:06
    Зачем вообще тогда ходить на выборы.рисовать на бюллетене это же баловство и детская шалость
  • Безработный
    08.07.2017, 21:23
    Самим жрать нечего!!!
  • Гость
    08.07.2017, 22:41
    Василию от бывшего секретаря избирательной комиссии - испорченным считается бюллетень в котором отмечено более одного кандидата...... И на отдельно-взятом избирательном участке никто не будет протоколы подмухлевывать - нет корысти и смысла. Во всяком случае когда я участвовал в этом процессе не было.....
  • Гостю 22.41
    09.07.2017, 10:33
    Ай, бросьте! Работаю в бюджетной конторе и знаю не понаслышке, как это всё делается. Не смешите мои копыта, как говорит один мультперсонаж... Не будете вы подмухлевывать, ЩАЗ!
  • конституция рф п5 ст 29 цензура запрещена даже на ИА Сарбк
    09.07.2017, 13:34
    Погода не очень.
  • русскiй патрiот 15:43-ему
    09.07.2017, 16:30
    Констатируете Вы всё правильно, но каждому надо разобраться в причинах. У кого в России власть, у кого деньги, кто их печатает, кому принадлежит печатный станок, КТО КОНСТИТУЦИЮ НАМ НАПИСАЛ ?
  • "Патриоту"
    09.07.2017, 17:01
    А ещё лучше вспомнить при каких обстоятельствах отменили предыдущую конституцию
  • Гость
    09.07.2017, 19:05
    Как поднимут пенсионный возраст так сразу пойду на биржу на учёт становится, кто же меня возьмёт на работу в 58 лет с грыжей, гонартрозом коленного сустава и ещё с тремя букетами различных хр. заболеваний. Спасибо буду говорить о (такой заботе) и нервотрёпки нашему правительству.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Экономика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
 Orphus