Жители дома скульптора Кибальникова на Бабушкином взвозе, который признали аварийным и подлежащим сносу, будут бороться за отмену постановления мэрии Саратова. Об этом на сегодняшнем заседании градозащитного совета при областной думе сообщил его член Николай Зайченко.
"Мы с чиновниками говорим на русском языке, но у нас разный понятийный аппарат. Это очень большая проблема духовного травмирования общества. Может, это - философский вопрос, но мне кажется, что он основной. Мы видим судьбу Гданьска и Калининграда: это две одинаковые истории, но с разным финалом. Власти у нас действуют как ИГИЛ (запрещенная на территории России террористическая организация - ред.), которое просто сносит, которое ничего не слышит", - высказался о деятельности мэрии Саратова областной депутат Алексей Наумов.
Его коллега Юлия Литневская заметила, обращаясь к зампреду городского комитета по управлению имуществом Наталье Давыдовой, что исторические дома в центре признаются аварийными, но при этом реальные аварийные дома на улице Азина, "где у жителей стены трещат", никто не расселяет.
Краевед Денис Жабкин напомнил собравшимся о старой проблеме: многие исторические здания лишаются охранного статуса по решения суда, без проведения экспертиз, после чего сносятся как аварийные.
Архитектор Дмитрий Назимов предположил, что раз администрация Саратова сносит дома, то она знает, как решать судьбу их жителей, поэтому в городе "работает какая-то тема с застройщиками", в этом надо разобраться.
Краевед Владимир Лешуков сказал Давыдовой, что в межведомственную комиссию, которая признает здания аварийными, по закону необходимо приглашать жильцов, однако этого не делается.
Речь идет о собственниках, которые обращались с заявлением об аварийности, сказала ему чиновница. Однако ее ответ попыталась опровергнуть архитектор Виктория Васильева. По ее словам, статус собственника жилья для участия в комиссии на самом деле не оговаривается.
После нескольких реплик и предложений градозащитный общественный совет проголосовал "за" направление письма в адрес главы Саратова Михаила Исаева о наложении временного моратория на снос домов в историческом центре.
"Срок будем обсуждать с прокуратурой и мэром. По крайней мере, до тех пор, пока не будут изучены документы", - уточнил председатель совета Алексей Голицын.
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 23 не согласен 3А нашему мэру может нравится сносить, спиливать, разрушать. И никто ему не указ.27 Ноября, 11:29Ответить
-
согласен 12 не согласен 2Коррупированный мэр от ног до головы27 Ноября, 11:41Ответить
-
согласен 5 не согласен 17Снести эту развалину! Построить нормальный дом! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать27 Ноября, 11:47Ответить
-
согласен 25 не согласен 3Во многих городах мира старый город никто не трогает, а новый город строят рядом. И никто не ругается. И можно в любой момент прогуляться в прошлом, а у нас дом - высотка, дом исторический - всё вперемешку. И что туристам показывать ? И где ощутить дух прошлого, насладиться былой архитектурой, полюбоваться строениями, сложенными добротно и на века ?27 Ноября, 11:50Ответить
-
согласен 0 не согласен 027 Ноября, 11:52Ответить
-
согласен 6 не согласен 1ключевые слова6 ".. в историческом центре..". Поэтому и сносят, а ул.Азина - это далеко от центра27 Ноября, 11:52Ответить
-
согласен 17 не согласен 0Гость, да какие у же тут туристы. Застройщики когти точат, им нужно в центре и повыше, чтобы денег собрать побольше. Ни парковок нормальных, ни дворов. По фигу. Удивительно, что люди это все покупают. Молодежь в основном.27 Ноября, 11:56, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 7 не согласен 1номер 1, да уж, умные люди на чужих ошибках учатся, а дураки на своих. Понятно, к какой категории относимся мы, вернее, те, кто застраивает старые кварталы, не считаясь с имеющимся мировым опытом.27 Ноября, 12:09, ответ для номер 1Ответить
-
согласен 9 не согласен 16А мне вот интересно. Все эти защитники в каких домах живут? Тоже в разваливающихся памятниках архитектуры? Очень сомневаюсь, что они так отстаивали бы эти дома, если бы сами там жили. Да и за чей счет они хотят ремонтировать все это? Так же будут Исаеву писать деньги из бюджета требовать, что бы все это восстановить?27 Ноября, 12:15Ответить
-
согласен 18 не согласен 2Прохожий 653, Вы не умеете читать? Люди, которые в этом доме ЖИВУТ, и просят его не сносить!!!27 Ноября, 12:23, ответ для Прохожий 653Ответить
-
согласен 5 не согласен 3Прохожий 653, если бы выбирать пришлось, жить в высотке или в подобном доме, то выбрал бы второе. И понятно почему без объяснений. Когда сносят аварийный дом в центре, то забывают о правах проживающих в нём, стремятся в Иволгино переселить. А когда муниципальный дом разваливается, то вспоминают о жильцах, которые почему - то его должны чинить. У кого на балансе, тот и хозяин. Что тут непонятного ?27 Ноября, 12:31, ответ для Прохожий 653Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Посмотрел фото этого дома. Мне кажется жителе этого дома не понимают, что такое статус памятника архитектуры. При этом статусе не должны производится работы изменяющие внешний вид этого дома, то есть никаких белых пластиковых окон, никаких кондиционеров на фасаде, и уж тем более его нельзя обшивать сайдингом.27 Ноября, 12:34Ответить
-
согласен 4 не согласен 8Гость, Но вы явно не живете в таком доме))) Я по молодости пожил в таком памятнике, это стены из дранки и коровьих фекалий, это покосившиеся стены, просевший пол, общий туалет на несколько квартир, текущие крыши. Если вам очень так это нравится, я знаю людей которые с удовольствием поменяются с вами квартирой в прекрасном памятнике архитектуры в историческом центре))))27 Ноября, 12:38, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 1 не согласен 7Курятники сами сложатся. Погребут под своими обломками останки жильцов. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать27 Ноября, 12:48Ответить
-
согласен 7 не согласен 5Гость, каким туристам? Кто в здравом уме сюда сунется в туристических целях? Экстрималы только что да дауншифтеры. Скоро к нам со всех сторон хлынут составы с химическими отходами высшего класса опасности. Вот заживем!27 Ноября, 12:52, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 0 не согласен 2аноним 118, живут то они это понятно. А жилье в собственности?27 Ноября, 12:53, ответ для аноним 118Ответить
-
согласен 1 не согласен 5Гость, здесь такоооой дух прошлого. Не продохнешь.27 Ноября, 12:54, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 8 не согласен 0У нас столько разрушенных пустых домов,что работы хватит не не один год.27 Ноября, 12:59Ответить
-
согласен 0 не согласен 11Мне как жителю города - абсолютно пофиг - памятник архитектуры это или нет. Мне хочется, чтобы было красиво, аккуратно, а не развалины в центре города стояли кругом.... Пусть сносят все эти развалины - пусть лучше будут современные здания, зато новые, аккуратные и безопасные Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать27 Ноября, 13:30Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Мэру предложили "наложить"????)))..Интересно...Вообще то мораторий вводят,объявляют,продлевают, а накладывают...Впрочем ,не будем продолжать..))))27 Ноября, 13:45Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Читатель 719, у Вас извращённый вкус, если Вы высотки - термитники из бетона, стекла и железа считаете красотой. Что мы оставим потомкам ? Даже страшно представить , как они будут жить в этих джунглях.27 Ноября, 14:11, ответ для Читатель 719Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Пусть предложат мораторий на пожары в центре, где земля подороже. Что то зачастили, то у них проводка то алкаши, и как то странно все где нибудь на мичурина некрасова, а завчике например, редко дома старые горят, видимо там образцовые жители и проводку меняют, ага.27 Ноября, 14:32Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Местный 527, да не только мэр у нас на город регулярно кладет, компания кладуших бооольшая вот и город весь в г**не27 Ноября, 14:34, ответ для Местный 527Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Прохожий 653, что-то незаметно чтобы люди поддерживали снос своих домов. прямым текстом написали - людей не привлекают к обсуждению. почему? потому что они против!27 Ноября, 14:38, ответ для Прохожий 653Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Такое впечатление,что мэр кроме как деревья пилить и дома сносить,больше ничего не умеет...За что же такое наказание Саратову???27 Ноября, 20:41Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Прохожий 653, А в чем проблема, вас что на улицу выгоняют? Антиквариат надо беречь, вот только определиться где перестроили (изменили внешний вид) и уже скорее новодел чем артефакт! И не понятно, а где документы определяющие ценность того или иного строения? Если раньше не позаботились мэр то причем!28 Ноября, 14:05, ответ для Прохожий 653Ответить
-
согласен 0 не согласен 0мнение , Так еще и дополнительные поселки присоединять!28 Ноября, 14:08, ответ для мнениеОтветить
-
согласен 1 не согласен 0Это просто позор какой-то...28 Ноября, 22:33Ответить





-
23 Янв, 11:41Недвижимость
-
21 Янв, 17:54Недвижимость
-
21 Янв, 14:51Недвижимость
-
20 Янв, 13:11Недвижимость
-
20 Янв, 10:55Недвижимость
-
19 Янв, 13:09Недвижимость
-
18 Янв, 14:06Недвижимость
-
15 Янв, 13:41Недвижимость
-
14 Янв, 15:56Недвижимость
-
14 Янв, 15:44Недвижимость
