23 февраля мужчин, приехавших залить топливо в своего "железного коня" на АЗС "Роснефти" в Саратовской области, ждал приятный сюрприз. Все клиенты АЗС под брендами "Роснефть", ТНК и "Башнефть" получили перчатки, без которых никак не обойтись настоящему мужчине при обслуживании своего авто.
Данил, постоянный клиент АЗС, был приятно удивлен: "На "Роснефти" хорошее топливо - это факт. У них сеть по всей стране, крупная компания, которая вызывает доверие. Я сам уже года четыре езжу только на их заправки. Сервис очень достойный, операторы всегда все объяснят. Иногда покупаю здесь мелкие аксессуары в машину. Картой "Семейная команда" пользуюсь, активно коплю баллы - скоро начну тратить".
Программа лояльности "Семейная команда" основана на командном принципе участия: присоединяясь к ней, участник получает не одну, а 3 карты, привязанных к единому бонусному счету, и может копить баллы вместе с членами семьи и друзьями. Баллы можно копить, не только заправляясь на "Роснефти", но и приобретая товары у партнеров - в их список входят больше 180-ти компаний различного уровня.
"Семейную команду" компания планирует развивать и дальше: предполагается внедрить в нее игровой маркетинг, улучшить мобильное приложение и запустить сервис для анализа предпочтений клиентов, сообщает "ФедералПресс".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 14:26Экономика
-
Вчера, 09:09Экономика
-
24 Апр, 11:00Экономика
-
23 Апр, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика
-
17 Апр, 11:14Экономика
-
16 Апр, 13:11Экономика